журнал стратегия

#журнал стратегия

В Сочи определили лучший сервис в России

Елена Фураева, директор по маркетингу ТМ Polaris10 июля 2015 года в Сочи прошла Премия «Права потребителей и качество обслуживания».Мероприятие собрало наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. В этом году программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих бизнес-завтрак, тематические презентации, переговоры, консультации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между организациями, государственными органами и потребителями.

Одной из ключевых тем форума стал переход клиентов в интернет. Возрастающие требования потребителей побуждают компании создавать специальные сервисы для удобства и улучшения качества обслуживания. Участники форума поделились опытом эффективной работы в этом направлении.

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Наград по результатам оценки экспертного совета удостоились более 30 компаний, среди которых ОТП Банк, Зодчий, ОБИ, ЗАО «КИТФинанс НПФ», Московский Индустриальный банк, Складовка, ГК TeleTrade, Эльдорадо, CRMSensor, Polaris, НОУ-ХАУ от Билайн, Федеральная Пассажирская Компания.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ. Генеральные информационные партнеры – Газета.Ru, Sostav.ru.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , , ,
новости партнеров

Стартап-тур «Сколково» состоится 25 апреля в Ростове-на-Дону

 

#, ,