В столице представят стратегии онлайн-продвижения

NCE26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция SNCE 2016, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга.

На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.

Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.  

На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств,  разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.

Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.

В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.

В числе участников конференции: рекламисты и маркетологи, специалисты по social media и PR, разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента, бизнесмены и предприниматели, производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.

Подробнее на официальном сайте

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: