журнал стратегия

#журнал стратегия

Завершилась Неделя Российского Ритейла

В мероприятии, проходившем с 7 по 12 июня 2016 года, приняли участие почти 4 000 человек – представителей 1 500 компаний, из которых более 500 – торговые сети разных форматов и сегментов ритейла.

В ходе дискуссий и конференций бизнес и власть обсудили пути развития ритейла, модели ведения бизнеса в кризис, а также способы регулирования рынка.

«Цель организации Недели Российского Ритейла – создать крупнейшую коммуникационную площадку для открытого диалога в формате B2B, B2G, B2C. В этом году нам удалось значительно расширить деловую программу и привлечь больше участников. Мероприятие позволяет раскрыть коммерческий потенциал, нарастить деловые контакты, укрепить отношения с клиентами и партнерами. В будущем году мы планируем расширить программу за счет других сегментов розничного бизнеса – АЗС, ювелирный и мебельный ритейл, усилить блок дискуссий с государственными органами власти», – отметил президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

В работе НРР приняли участие представители федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций-поставщиков.

«Неделя Российского Ритейла – это самое масштабное событие в отрасли, цель которого сплотить первых лиц розничной торговли, производителей и дистрибьюторов, сформировать основные направления развития розничной торговли, определить подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решить проблемы отрасли. Мы очень рады, что на одной площадке нам удалось собрать все секторы розничной торговли: food, бытовую технику и электронику, детские товары, одежду и обувь, online, аптеки, DIY, косметику и парфюмерию, бижутерию и ювелирные украшения, сотовый и авторитейл», – резюмировал заместитель председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Игорь Кованов.

В рамках НРР компания INFOLine представила свой ежегодный рейтинг – топ-100 – на экспертно-аналитической сессии «Самые быстрорастущие и самые эффективные торговые сети России».

Был организован Центр закупок сетей, где каждый потенциальный поставщик мог встретиться с представителями крупных региональных и федеральных сетей.

В ходе Недели Российского Ритейла состоялись общее собрание Союза независимых сетей России, учредительное собрание Всероссийской ассоциации рынков и торговых комплексов, а также несколько награждений – организаторы отметили выдающихся работников торговли и вручили российским компаниям легпрома знаки качества.

5 июня прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса Russian Retail Awards.

Организаторами Недели выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Подробнее.

 

 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,