журнал стратегия

#журнал стратегия

«Золотой лорнет» наградил лауреатов

общая_1

15 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась III церемония награждения лауреатов Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».

На мероприятии собрались представители компаний-номинантов, участники и гости выставки, представители оптовых и розничных компаний из России, Белоруссии, Германии, Италии, Кореи, Турции, США и Франции, более 20 журналистов и фотокорреспондентов. Вечер начался с показа художественного короткометражного фильма «Чистый взгляд» производства компании «Аввита», одного из спонсоров этого торжества.

Церемонию награждения открыли представители организаторов премии С. А. Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» и Е. Н. Якутина, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп». С приветственным словом к участникам обратился торговый советник и глава Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ (Business France Russie) Пьеррик Боннар и ответственный за спецпроекты Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции А. Мирюк.

Организатором премии выступили дирекция выставки MIOF и агентство «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России. В конкурсе приняли участие 47 компаний из всех регионов России, в 12 категориях был номинирован 21 проект.

По результатам Экспертного совета были объявлены победители в следующих номинациях: «Специальный приз жюри Экспертного совета» – Медико-технический колледж (Санкт-Петербург). «Дебют года» – «Первое ателье ювелирных оправ Сергей Тарасов» (Москва).

«Инновация года» – компания «Окей Вижн Ритейл» (Москва) с проектом «Мягкая контактная линза с управляемым дефокусом для контроля миопии».

«Рекламная кампания года» – сеть магазинов оптики «Тамара» (Новосибирск) с видео-журналом «Салон «Тамара».

«Сеть года», федеральная – компания «Оптика МИО».

«Сеть года», локальная – сеть салонов оптики «Точка зрения».

«Частная торговая марка» – компания «Дизайн-лаборатория Сергея Махнёв».

«Маркетинговый проект года» – «Альстима» и «Виста Оптикал».

«Образовательный проект года» – проект компании «Аввита», «Академия Rodenstock» (Москва). «Партнер года» – компания «Маркет Ассистант Груп».

«Лучший стенд MIOF 2017» – компания «optic Dias».

«Персона года. Признание» – Мария Александровна Трубилина, к. м. н., доцент кафедры офтальмологии Института повышения квалификации ФМБА России.

Для участников и гостей церемонии была подготовлена концертная программа с участием артистов разных жанров.

Спонсоры и партнеры мероприятия – Stormoff® group of companies, «Аввита», GfK Россия, РАМОО (НОЧУ ДПО «Академия медицинской оптики и оптометрии»), «Оптик Маркет+». Официальный дизайнер Премии – дизайнерская студия Вики Цыгановой.

Информационные спонсоры – Телеканал «ПРО БИЗНЕС», Журнал Стратегия, «Вестник оптометрии», «Глаз», «Оптический MAGAZINE», «Оправы и линзы», «Цены на оптику», Eyerepublic. Интернет-порталы: Кто есть кто в медицине, EyeNews.ru, Organum visus, Weboptica.ru, Optica4all.ru, Vademecum.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,
новости партнеров

Стартап-тур «Сколково» состоится 25 апреля в Ростове-на-Дону

 

#, ,