журнал стратегия

#журнал стратегия

Аналитики изучили маркетинговые каналы ресторанов

Собственный сайт по-прежнему является главным каналом коммуникации с клиентами для заведений общественного питания. Более того, роль сайтов увеличилась в условиях действующих ограничений на работу некоторых социальных сетей. К таким выводам пришли аналитики RU-CENTER, изучившие представленность кафе, ресторанов и кофеен в Интернете.

Сайт отсутствует лишь у 2% заведений, таким образом он является практически обязательным каналом коммуникации.

На втором месте по популярности среди маркетинговых каналов – страничка во Вконтакте: ее ведут 80% организаций, предоставляющих услуги питания.

При этом у каждой второй организации имеется аккаунт в сети Instagram и только 17,5% организаций, занятых в сфере общепита, официально используют соцсеть Facebook. Напомним, что деятельность социальных сетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta Platforms Inc, на территории Российской Федерации признана экстремистской.

В исследовании также отметили региональный фактор: так, в Москве 40% компаний имеют страницу в Facebook, а вот в регионах она не так востребована.

Самый популярный (85% компаний) домен среди организаций, которые рассмотрели аналитики — .ru. Оставшиеся 15 процентов — это доменная зона .сom, а также специфические зоны, распространенные в данной сфере: .bar, .pizza, .menu и проч. Отмечается, что ряд организаций обратились к помощи конструкторов сайтов на бесплатной основе, к которым привязаны определенные доменные зоны.

По мнению экспертов RU-CENTER, у каждого из каналов коммуникации есть свои преимущества и свои первоочередные бизнес-задачи, на которые он отвечает: работа с лояльной аудиторией, привлечение трафика, представление первичной информации для новых клиентов.

Отмечается, что ключевое преимущество сайта — возможность управлять им вне зависимости от иных площадок. Что касается социальных сетей, всегда есть вероятность, что изменятся правила функционирования площадки или работы «умной» новостной ленты для информирования подписчиков.

Фото: Pixabay

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Центробанк намерен запустить эксперимент по видеоидентификации в банках

 

#, ,
экономика и бизнес

TikTok собирается запустить конкурента Instagram*

 

#, , ,