Britanka Design Meetup: как прошла встреча лидеров дизайн индустрии
14 апреля Британская высшая школа дизайна собрала дизайнеров из крупнейших российских и международных компаний, чтобы обсудить самые последние тренды в продуктовом и диджитал-дизайне.
Ивент был посвящен нескольким важным темам: «Зачем продукту эмоции и как убедить в этом бизнес?», «Продукты за пределами реальности: от VR до метавселенных», «Кто такой миддл и как им стать?», «Инклюзивный дизайн: преодоление барьеров и создание доступных продуктов». В дискуссиях и лекциях приняли участие представители компаний «Самокат», «Тинькофф», Иви, Ozon, Сбер, Mish, «Эй, Чарли» и «Яндекс».
«На митапе про цифровые продукты объединились дизайнеры направлений продуктового и диджитал-дизайна из разных компаний, чтобы поделиться своей экспертизой. Также ивент посетили все, кому интересны тренды в дизайне и карьерное развитие в индустрии, и кто хотел познакомиться с руководителями дизайн-команд крупнейших технологичных продуктов страны», — говорит ведущая мероприятия Ксения Панкратова, UX lead команды AI внутреннего продукта заботы о клиентах Сбера, выпускница Британки.
В секции «Зачем продукту эмоции и как убедить в этом бизнес?» Егор Белицкий, Head of B2C Product design / Samokat.tech и Иван Турлаев, руководитель направления дизайна клиентских сервисов в «Тинькофф», обсудили важность эмоционального подхода к клиентам не только в диджитале, но и во всех точках контакта с потребителем, чтобы найти свою аудиторию и выстроить с ней отношения. Гости смогли оценить разный эмоциональный подход к продукту с точки зрения более унифицированного и комфортного сервиса доставки и персонализированного банка.
В лекции «Продукты за пределами реальности: от VR до метавселенных» Head of Sber AR/VR Lab Максим Козлов на конкретных кейсах известных компаний раскрыл особенности геймификации продукта для контакта с юной аудиторией. Он также подчеркнул, что с учетом современного мышления поколения Альфа даже дети могут монетизировать креативную деятельность в играх и метавселенных.
От джуна до миддла: путь за два года в дизайне. На дискуссии «Кто такой миддл, и как им стать?» дизайнеры агентств и корпораций поговорили об особенностях дефицитного рынка специалистов среднего уровня, путях их карьерного роста, образования и квалификации. Обсуждение спикеров охватило такие темы, как базовые soft skills хорошего миддл-дизайнера, его профессиональный рост, а также различные требования, которые предъявляют работодатели и можно ли привести к единому стандарту.
В заключении Валерия Курмак, руководитель направления Инклюзия в «Яндекс», подняла вопрос о важности инклюзии при разработке дизайна: продумывая пользовательские сценарии в приложении, необходимо задумываться о последующем опыте клиента и исполнителя, их общении и личных пожеланиях. В «Яндекс Go» при создании инклюзивного пользовательского сценария дизайнер проходит несколько этапов: коммуникация и PR, юридические риски, опыт пользователя, опыт водителя, а также совместный опыт пользователя и водителя.
Запись трансляции с Britanka Design Meetup доступна по ссылке
Об университете
Universal University — первый в России университет креативных индустрий.
Первый проект университета — Британская высшая школа дизайна — был открыт в 2003 году. В 2008 году была создана первая в России школа игровой разработки Scream School, в 2012 — Архитектурная школа МАРШ и Московская школа кино. Школы были объединены в консорциум независимых школ, а в 2018 году консорциум был преобразован в университет креативных индустрий Universal University. Позднее в университете открылись Московская школа музыки, Московская школа современного искусства, School of Education и проект по профориентации подростков в креативных индустриях Uteens.
В настоящее время университет готовит специалистов по всему спектру креативных индустрий, в числе которых архитектура и урбанистика, дизайн и мода, современное искусство и разработка видеоигр, компьютерная графика, образование, индустрия еды и сервисов. Студенты обучаются в единой кросс-дисциплинарной среде, что способствует созданию и развитию инноваций и новых подходов в образовании.
Фото: Pexels
мероприятий
Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте