журнал стратегия

#журнал стратегия

Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах

Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.

На текущий момент МЭЦ предоставляет комплексную поддержку московским экспортерам по выходу на четыре крупных площадки электронной коммерции, представленные в азиатских странах: GlobalTradePlaza, IndustryStock, 1688.com, а также динамично развивающийся маркетплейс — Indotrading, который был включен в пакет поддержки в июне текущего года.

Платформа Indotrading является одним из крупнейших B2B-маркетплейсов Азиатского региона – на ней представлена высокотехнологичная продукция, включая электронику, телекоммуникационное и медицинское оборудование, а также продукты питания, бытовая химия и другие востребованные товары.

«МЭЦ предлагает столичным компаниям полный цикл сопровождения по выводу компаний на международные маркетплейсы: финансирование размещения продукции на площадке, помощь в адаптации упаковки, юридическое сопровождение экспортных сделок, а также поиск надежных партнеров и дистрибьюторов. Мы постоянно работаем над расширением пула маркетплейсов, доступных столичным предпринимателям, благодаря чему у московских компаний появилась возможность размещения еще на одной из B2B-платформ Азии — Indotrading», — рассказал генеральный директор Московского экспортного центра Виталий Степанов.

Программа поддержки, разработанная Московским экспортным центром, является комплексным решением, позволяющим столичным предпринимателям не только размещать свою продукцию на ведущих мировых онлайн-платформах, но и адаптировать ее в соответствии с международными требованиями, а также выстраивать эффективные каналы сбыта, тем самым укрепляя экспортный потенциал Москвы.

Многие из столичных предпринимателей уже воспользовались поддержкой МЭЦ на международных маркетплейсах. Среди них: производитель премиальных джемов ручной работы Yummy Jam; поставщик натуральных приправ и специй – «Соль жизни»; производитель фруктовой пастилы по традиционным рецептам – Pate de pomme; компания KICK YOUR ENERGY, производящая протеиновые и энергетические батончики; производитель традиционных русских напитков и чаёв «Сугревъ». Также на площадках электронной торговли представлено мороженое премиум-класса BRandIce, снэки компании 5D и авторские пряники ручной работы от компании «Царский пряник» и многие другие московские бренды.

В общей сложности c 2018 года поддержку МЭЦ по выходу на зарубежные рынки электронной коммерции получили более 1800 столичных компаний. При этом объем поддержанного экспорта превысил 23 млрд рублей, из которых на страны Азии пришлось более 19 млрд рублей.

О Московском экспортном центре:

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы в 2017 году для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения столичных товаров и услуг на зарубежных рынках. МЭЦ является организацией, курируемой Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Одна из ключевых задач МЭЦ увеличение числа московских экспортеров и рост их экспортной выручки. Сегодня МЭЦ реализует комплексную поддержку столичного бизнеса на всех этапах экспортного пути – от подготовки и обучения ВЭД до продвижения предприятий за рубежом, поддержки продаж и мер финансового стимулирования ВЭД после заключения экспортных контрактов. Текущий инструментарий МЭЦ включает более 30 мер поддержки.

Фото: Unsplash

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Почти треть зумеров готовы уволиться одним днем, если работа не устраивает

 

#, , , ,
экономика и бизнес

Такого не может быть! Греф пожаловался Путину, что ипотека не приносит доход банкам

 

#,