Pepsi и Coca-Cola заменят в России новыми «лимонадами» с похожими названиями
Сразу несколько крупных отечественных производителей заявили о начале производства аналогов культовых западных газированных напитков.
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" объявил, что начал производство напитков CoolCola, Fancy и Street (по аналогии с Coca-Cola, Fanta и Sprite). CoolCola будет позиционировать себя как напиток "с культовым вкусом", Fancy - с натуральным апельсиновым соком, Street - газировка с натуральными соками лимона и лайма и растительными экстрактами. Напитки будут продаваться в объеме 0,5 и 1,5 литра.
Ранее предприятие "Черноголовка" отправила в Роспатент заявку на регистрацию бренда RuCola. А "Черноголовка Кола" по 99 рублей за 0,5 литра уже анонсируется на сайте KFC, помимо привычных "Дюшеса" и "Байкала". В свою очередь завод "Сыктывкарпиво" наладил производство "Коми Колы". Цена напитка составляет 46 рублей за бутылку 0,5 литра.
Также готовы работать на российском рынке и белорусские компании. Минский завод безалкогольных напитков (МЗБН) с конца февраля увеличил поставки своих напитков в РФ в полтора раза. В Россию поставляются напитки "Бела-Кола", "Фан-Фан" и "Росинка".
Глава ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности Константин Кобелев уверен, что РФ способна заменить иностранные бренды, поскольку имеется своя сырьевая база для производства безалкогольной продукции (в том числе настои, экстракты, соки, ароматизаторы и т. д.). В институте собрана база готовых рецептур безалкогольных напитков - всем известные "Байкал", "Буратино", "Дюшес", "Колокольчик", "Тархун" и другие, пишет "Российская газета".
В составе российских напитков зачастую содержатся натуральные растительные ингредиенты. Так, в основе «Байкала» — чай черный (или кора дуба), солодковый корень, корень элеутерококка, лимонное, пихтовое, эвкалиптовое эфирные масла, а также масло лавра благородного. Основным поставщиком натуральных концентратов и экстрактов из растительного сырья является курская компания «Биок», производством ароматизаторов занимается «Комбинат химико-пищевой ароматики».
Многие эксперты отмечают, что российские компании при достаточно хорошем качестве своей продукции сильно уступают западным конкурентам в плане маркетинга, на который иностранные корпорации тратили миллиарды долларов. Сейчас в отсутствии иностранных брендов отечественным производителям следует сделать акцент на продвижении своих товаров, чтобы завоевать симпатии россиян, многие из которых привыкли к ярким упаковкам напитков Pepsi и Coca-Cola.
Фото: Pexels
мероприятий
Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте