журнал стратегия

#журнал стратегия

Опасения рекламного рынка не оправдались: на площадках идет прирост рекламодателей

Авито провел бизнес-завтрак, на котором ключевые игроки финансового рынка обсудили тренды цифровой трансформации в этом сегменте. В мероприятии участвовали такие бренды, как «Тинькофф банк», «Росбанк», Mediascope, «Цифра брокер». Спикеры поговорили об эффективности медийной рекламы в новых реалиях для финтех индустрии, а также как сейчас меняются digital-стратегии. Модератором выступил Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide at Hybrid.ai.

Руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Наталья Бороздина, выступая с обзором «Финтех-тренды в медиапотреблении 2023», отметила, что финансовая категория демонстрирует рост аудитории, несмотря на сложную ситуацию в экономике, а время контакта пользователей остается стабильным. В 2022 охват финансовой категории составил 72% населения России старше 12 лет. При этом аудитория банковских сервисов вносит наибольший вклад в финансовую категорию. В начале 2023 года аудиторные показатели инвестиционных сервисов начали восстанавливаться. Во всех социально-демографических группах наблюдается рост, который особенно явно виден среди людей старше 55 лет (+24% по сравнению с 2022 годом в группе 55-64 лет и +34% — среди людей старше 65 лет). Это связано, в том числе, с естественным взрослением пользователей банковских сервисов и привлечением новых пользователей в старших группах.

«В 2022 году на Авито зафиксирован значительный прирост рекламодателей из финансового сектора, их выручка на площадке в среднем увеличилась на 135%. В январе этого года платформа побила очередной рекорд роста — 60 млн ежемесячной аудитории, ежесекундно на Авито проводятся более 8 сделок. В совокупности с медийными возможностями площадки наши клиенты получают отличный инструмент для развития бизнеса. Мы постоянно работаем над внедрением новых форматов, чтобы рекламодатели максимально эффективно достигали целевой аудитории», — подчеркнула Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров по продажам Авито.

Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению «Росбанк», рассказал об опыте внедрения импортозамещающих решений для оценки медийных размещений в Digital. «Росбанк» выбрал Яндекс Метрику, AdRiver и другие российские решения, которые позволили проводить более глубокий анализ путей пользователя, количества кликов и post-view конверсию. Тем самым увеличивая эффективность охватных медийных кампаний.

На мероприятии также выступила Вероника Маркина, менеджер по партнерскому маркетингу «Тинькофф банк». Она рассказала о совместном кейсе «Тинькофф»  и «Авито», где была реализована прямая рекламная кампания app-to-app. Такой подход показал большую эффективность по сравнению с web-to-web форматом: post-view конверсии значимо приросли . При этом показатели cross-sell с дебетовой карты на «Тинькофф Black» также существенно увеличились. Это связано с тем, что пользователю в приложении предлагалось оформить сразу два продукта в корзине. 

Head of digital «Цифра брокер», Александр Пунчик, обозначил, что трендом передачи данных пользователей становится переход на S2S (server-to-server). Такой подход позволяет полностью контролировать объемы и параметры отдаваемых данных, положительно влияет на качество трекинга данных пользователей и дает возможность не зависеть от ограничений браузера.

 

Об «Авито»

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 137 млн, ежемесячная аудитория — достигла 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Фото: Авито

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Впереди сложный год для любителей кофе из-за неурожая и взрывного роста цен

 

#, , ,
экономика и бизнес

Необлагаемая налогом сумма дохода по банковским вкладам за 2024 год составит 210 тысяч рублей

 

#, ,