РЭЦ сообщил о смене предпочтений у китайских покупателей
В последние годы вкусы и предпочтения китайских потребителей активно меняются, об этом сообщили в телеграм-канале «Новости российского экспорта». Эти изменения связаны с экономическими успехами Китая, увеличением городского населения, ростом доходов и развитием онлайн-торговли.
Китайское общество становится все более обеспеченным. Теперь потребители хотят иметь доступ к высококачественным товарам и услугам. Это включает в себя продукты питания и напитки, бытовую технику, электронику, автомобили и одежду. Они ищут разнообразие в товарах и услугах, которые они покупают.
Китайцы стали уделять все больше внимания экологической устойчивости и безопасности товаров. Они предпочитают товары, которые не наносят вреда окружающей среде и здоровью людей.
Так, китайские потребили все активнее интересуются продуктами питания из России. Это видно по продажам в рамках первого фестиваля-ярмарки «Сделано в России», проходящего в эти дни в провинции Ляонин. Например, популярностью пользуется пшеничная мука от отечественных производителей: лапши из нее получается, говорят местные покупатели, в два раза больше.
В последнее время очень высокий спрос и на российскую соль. Также китайские закупщики проявили особый интерес к необычным для жителей Поднебесной товарам из России: напиткам из чаги, бутилированной алтайской воде, яблочным меренгам, меду. Растет спрос на российскую алкогольную продукцию.
О фестивале
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» пройдет с 27 января по 5 февраля 2024 г. в городах Шэньян и Далянь (провинция Ляонин) при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ), правительства России и правительства провинции Ляонин. Он приурочен к Китайскому новому году и открывает перекрестный Год культуры России – Китая.
Фото: Freepik - Our-team; Pexels
мероприятий
Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте