журнал стратегия

#журнал стратегия

РЭЦ запускает флагманский национальный магазин российских товаров на Douyin

В результате отбора оператора флагманского национального магазина российских товаров на популярной китайской платформе Douyin (TikTok в Китае) была выбрана компания Hangzhou Baiyin Digital Technology Co., Ltd. Это сотрудничество открывает новые возможности для продвижения отечественной продукции на одном из самых крупных рынков мира.

Теперь Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) вместе с Hangzhou Baiyin Digital Technology Co., Ltd. приступят к разработке комплексной маркетинговой стратегии для магазина и отбору российских компаний, чья продукция будет представлена на виртуальных полках. Официальный запуск работы магазина будет приурочен к масштабной акции РЭЦ по продвижению российской продукции в день китайского праздника Цисидзе – аналога Дня влюбленных, который отмечают в Китае 10 августа. Для привлечения покупателей будет проведена серия стримингов (прямых эфиров) с привлечением китайских блогеров. Ожидается, что он предложит широкий ассортимент товаров от не менее 50 российских производителей.

Флагманский национальный магазин представляет собой коллективный онлайн-магазин российских товаров, который действует на электронной торговой площадке и продвигается под единым брендом «Сделано в России». Он имеет официальный статус странового магазина от самой платформы. Национальные магазины представляют собой важный инструмент для российских экспортеров, стремящихся расширить свое присутствие на международных рынках. Сегодня сеть магазинов «Сделано в России» насчитывает 36 нацмагазинов на 14 маркетплейсах. Здесь представлено свыше 2500 товаров от более чем 800 производителей. Особой популярностью у зарубежных покупателей пользуются кондитерские изделия, бакалея, молочные продукты, напитки, косметика, БАДы и товары для детей.

«Douyin, сервис обмена короткими видео, известный за пределами Китая как TikTok, есть практически у каждого современного китайца. У приложения активная и платежеспособная аудитория. Это делает платформу идеальным местом для продвижения российских товаров. В связи с этим запуск флагманского Национального магазина на Douyin открывает новые перспективы для российских экспортеров, способствуя укреплению позиций России на международной арене электронной торговли», — уточнил директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.

Hangzhou Baiyin Digital Technology Co., Ltd., компания-резидент Китайской Народной Республики, специализирующаяся на продвижении импортных товаров, с марта 2022 года активно занимается продвижением пищевых товаров, в том числе от российских производителей, через каналы электронной коммерции. Одним из ключевых преимуществ компании является ее успешный опыт администрирования флагманских национальных магазинов Бразилии и Кыргызстана на платформе Douyin.

Учитывая имеющийся опыт работы с российской продукцией, оператор отмечает большую востребованность таких российских товаров как плавленый сыр, шоколад и сухое молоко. В планах РЭЦ и компании — расширить ассортимент предлагаемых товаров, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на российскую продукцию в Китае.

Для того, чтобы разместить товары на онлайн-полке экспортеру необходимо воспользоваться сервисом «Размещение в национальных магазинах» на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Услуга позволяет легко оформить размещение и продвижение своих товаров на зарубежных маркетплейсах.

Справка

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Фото: Pixabay

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Из порядка 30 китайских производителей электрокаров лишь две компании работают с прибылью

 

#, , , ,
экономика и бизнес

Центробанк запустил второй этап пилотного проекта по тестированию цифрового рубля

 

#, , ,