журнал стратегия

#журнал стратегия

Российские товары в Китае: новый этап продвижения

Акция по продвижению российской продукции «Российские товары — для чемпионов» стартует на китайских маркетплейсах 27 сентября и продлится до середины декабря. Об этом рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина на презентации нового формата продвижения национального бренда «Сделано в России», которая состоялась в рамках мастер-класса по академической гребле «Российская лодка энергии». Мероприятие организовали Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) и Федерация гребного спорта России.

Мастер-класс стал продолжением Международной Владивостокской регаты, состоявшейся на недавно прошедшем Восточном экономическом форуме. Тогда была проведена презентация акции «Российские товары — для чемпионов» с участием известных российских спортсменов. Соорганизаторами регаты выступили Минспорт РФ, Минвостокразвития РФ, Федерация гребного спорта России и РЭЦ.

«Одним из ярких событий Восточного экономического форума уже второй год подряд становится Международная Владивостокская регата. Спортивные состязания способствуют укреплению имиджа России как сильной, но открытой и готовой к сотрудничеству страны. И показывают важность командной работы — в том числе, по продвижению российской продукции за рубежом. Уверен, что механизмы поддержки российского несырьевого экспорта, реализуемые командой РЭЦ, позволят нарастить объемы экспорта экологичных и высокотехнологичных товаров, в том числе — произведенных на Дальнем Востоке», — уточнил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков

На ВЭФ был подготовлен видеоконтент с участием российских спортсменов, рассказывающий об отечественной продукции, а также организован дегустационно-презентационный стенд с товарами, продающимися на китайских маркетплейсах под брендом «Сделано в России». Эти товары китайские покупатели совсем скоро смогут приобрести с автографами спортсменов — амбассадоров «Сделано в России».

«Новый формат продвижения „Сделано в России“ на зарубежных рынках основан на синергии продвижения отечественной продукции, российского экспорта и других сфер, таких как спорт, культура и искусство. И российские спортсмены, и российские экспортеры в конкурентной борьбе продолжают осваивать внешние рынки. Мы рассчитываем, что в результате этой синергии будут расширены аудитории национальных магазинов и прямых продаж, увеличена узнаваемость бренда „Сделано в России“ среди иностранных покупателей, а также нашей страны в целом», — отметила Вероника Никишина.

«Программа «Сделано в России» является крупномасштабным проектом по продвижению России за границей, с целью увеличения узнаваемости среди потребителей дружественных стран о достижениях страны в производстве качественной продукции, и, конечно, если мы говорим про достижения России, то спорт — это то, что легче всего использовать — достижения российских спортсменов широко известны за рубежом. Это уже созданный бренд. Спорт, а особенно гребля — это сплав человеческого характера — русского характера, высоких технологий и ответственного взаимодействия с природой — окружающей средой. Мы полностью поддерживаем идею синергии продвижения нашего бренда, предложенную Российским экспортным центром, и уверены, что участие нашей Федерации в этой программе привлечет новый интерес к гребному спорту, как в России, так и за границей, а также поможет нам расширить международные связи на разных уровнях», — подчеркнул президент Федерации гребного спорта России и Олимпийский чемпион Алексей Свирин.

 

Справка

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Портал «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Национальные магазины — это коллективные магазины авторизованных партнеров программы развития коллективных витрин российских товаров на зарубежных маркетплейсах, продвигаемый совместно с Правительством России под национальным брендом «Сделано в России». Программу «Сделано в России», куда входит система добровольной сертификации «Сделано в России» и поддержка национального бренда Made in Russia, реализуют Российский экспортный центр и Фонд «Росконгресс».

Российские производители могут подать заявку на размещение в одном из национальных магазинов и получить экспертную оценку перспективности выхода на внешние рынки от аккредитованных партнеров РЭЦ через платформу «Мой экспорт». Для этого организациям необходимо войти на платформу с использованием УКЭП и предварительно пройти автоматизированный сервис «Подбор маркетплейсов».

Фото: Pixabay

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

«Продуктивнее всего работают люди, у которых горят глаза»

 

#, , ,
экономика и бизнес

5 главных тенденций в клиентском сервисе на 2024 год

 

#, , , ,