Сервис «Подбор маркетплейсов» на «Моем экспорте» расширяет горизонты для российских экспортеров
Сервис «Подбор маркетплейсов», успешно функционирующий на цифровой платформе «Мой экспорт» с 2021 года, продолжает активно развиваться, предлагая российским производителям новые возможности для продвижения своей продукции на международном уровне. В рамках последнего обновления сервис пополнился рядом онлайн-каналов продаж, включая национальные магазины на ЛеснойРесурс.рф, Sendo, TikTok Shop и маркетплейсе NetTreeMarket.
«Подбор маркетплейсов» представляет собой инновационный бесплатный и мгновенный автоматический инструмент, предназначенный для поиска и подбора зарубежных онлайн-площадок для реализации российской продукции. С его помощью экспортеры могут легко найти наиболее подходящие маркетплейсы для своих товаров, опираясь на экспертную информацию о зарубежных торговых онлайн-площадках, стратегию развития компании.
Национальные магазины, входящие в программу развития коллективных витрин российских товаров на зарубежных маркетплейсах, теперь доступны на таких платформах, как TikTok Shop во Вьетнаме, Sendo — одной из ведущих торговых площадок Вьетнама, ЛеснойРесурс.РФ — крупнейшем ресурсе в лесной отрасли, и NetTreeMarket.com — международной B2B-площадке для товаров деревообработки.
TikTok Shop предлагает уникальную возможность интеграции бизнес-аккаунтов с интернет-магазинами прямо в популярной социальной сети, облегчая покупателям процесс выбора и покупки товаров. Sendo, с более чем 10 миллионами товаров в ассортименте, открывает доступ к широкой аудитории потребителей во Вьетнаме. ЛеснойРесурс.рф и NetTreeMarket.com специализируются на продукции лесной промышленности, предоставляя платформы для взаимодействия бизнеса и потребителей в этом сегменте. Уточним, на портале ЛеснойРесурс.РФ зарегистрировано более 20 тысяч компаний и предприятий. Ежемесячно портал посещают пользователи из более чем 110 стран мира.
Через сервис «Подбор маркетплейсов» компании могут получить доступ к более чем 200 международным онлайн-каналам продаж. За три с половиной года работы платформы «Мой экспорт» по количеству оказанных услуг сервис «Подбор маркетплейсов» находится на пятом месте. Наибольшей востребованностью сервис пользуется в регионах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Республика Башкортостан и Республика Татарстан (по количеству компаний, получивших услугу). Особенно сервис популярен у микропредприятий и компаний малого и среднего бизнеса.
Справка
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Фото: Pexels