журнал стратегия

#журнал стратегия

Столичные производители создают востребованную одежду для занятий спортом

Московские предприятия отрасли легкой промышленности наращивают выпуск спортивной одежды и при поддержке города закрывают растущие потребности рынка. По итогам января 2025 года компании почти на треть увеличили выпуск костюмов для физической активности. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

«В Москве 135 компаний изготавливают различные виды одежды для мужчин, женщин и детей. В их ассортименте пиджаки, брюки, рубашки, верхняя одежда, а также широкая номенклатура товаров для фитнесса. В январе 2025 года предприятия при поддержке города на 32,3 процента увеличили производство спортивных, лыжных и купальных костюмов, изготовив более 77,3 тысячи единиц качественных изделий», – подчеркнул Анатолий Гарбузов.

Например, компания «Альера» выпускает высокотехнологичную спортивную одежду по полному циклу – от эскизных разработок и создания трендовых дизайнов трикотажных полотен до пошива готовых изделий. В линейке представлены модели для гимнастики, плавания, танцев, фигурного катания, а также для повседневного использования. В минувшем году предприятие изготовило более 200 тысяч товаров и расширила ассортимент на 200 новых позиций. Сегодня они широко используются в спортивных школах, различных танцевальных кружках и секциях.

«Использование инновационных материалов привлекает внимание как профессиональных спортсменов, так и любителей, стремящихся улучшить свои результаты и комфорт во время тренировок. Это делает нашу продукцию востребованной среди широкой аудитории, включая тренеров и спортсменов. Широкие размерные ряды, разработанные с учетом антропометрических особенностей российских потребителей, позволяют подобрать товар на любой размер, рост, учитывая индивидуальные особенности каждого, и сотрудничать с большими коллективами из разных уголков страны», – рассказал генеральный директор компании Павел Фокин.

Производитель женской одежды для спорта Skin of Angel выпускает в столице костюмы, комбинезоны, лосины, купальники и другую продукцию по уникальным дизайнерским лекалам из высокотехнологичного эластичного материала. Он не сковывает движения спортсменов и сохраняет форму. По итогам 2024 года бренд изготовил около 16 тысяч единиц одежды, что более чем на 35 процентов превышает показатели 2024-го. В этом году производитель планирует значительно нарастить объемы и выпустить порядка 20 тысяч товаров.

Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте

 

#, , , , ,
экономика и бизнес

Центробанк: средний размер финансовой подушки россиян составил 145 тысяч рублей

 

#, , ,