журнал стратегия

#журнал стратегия

«Яндекс Маркет» планирует запустить ночную доставку заказов

«Яндекс Маркет» намерен использовать ночную доставку заказов в некоторых ПВЗ во время высокого сезона распродаж.

Когда новая система заработает, курьеры смогут привозить и забирать заказы без участия сотрудников пункта, если это брендированные ПВЗ маркетплейса с отдельным входом. В настоящее время компания ведет подготовительные работы и предлагает регистрирующимся партнерам указать, готовы ли они подключиться к ночной доставке.

Введение ночной доставки не отразится на режиме работы сотрудников ПВЗ, для покупателей тоже ничего не изменится — они смогут забирать заказы в рабочие часы пункта. Ночная доставка даст возможность быстрее привозить товары для покупателей.

Стоит отметить, что это не какое-то новшество в сфере маркетплейсов. В Ozon уже почти год действует программа, в рамках которой курьеры могут в ночное время привозить и забирать заказы. В настоящее время к ночной доставке подключены более 85% ПВЗ Ozon. Остальные пункты входят в перечень исключений, например, когда ПВЗ находится в торговых центрах или других зданиях, куда нет отдельного входа в ночное время.

В Wildberries также сформировали внутренние бизнес-процессы таким образом, чтобы клиенты как можно быстрее получали свои заказы. Все товары, которые Wildberries привозит в ПВЗ, упаковываются в мягкую картонную тару для снижения уровня шума в ходе логистики.

— Наши логистические объекты, а также транспортная инфраструктура работают бесперебойно и в любое время, а автоматизированная система выбирает самые незагруженные маршруты, чтобы не мешать городскому трафику в час пик и не терять на пробки время доставки, — заявил RB.RU сотрудник маркетплейса.

Стоит добавить, что в отделениях Почты России открылись зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Новая инициатива даст возможность избежать ожидания услуги и кратно сократить время нахождения на почте. Благодаря зонам самообслуживания время, за которое оператор принимает отправление, сократится до 1-2 минут. В данный момент у каждого посетителя Почты есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании. Кроме того, можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут.

Воспользоваться зонами самообслуживания посетители могут в четырёх тестовых отделениях Москвы. Позже данные терминалы появятся по всей стране в 1000 наиболее проходимых отделений. Больше всего зон самообслуживания будут работать в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, на Урале, в Сибири и в Калининградской области.

Фото: Pexels

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте

 

#, , , ,
экономика и бизнес

Инфляционные ожидания граждан в декабре достигли годового максимума

 

#, ,