Аналитика QIWI: оборот пожертвований вырос на 34%
Компания QIWI изучила статистику эквайринговых платежей, ДБО платежей банков-партнеров и расходов пользователей электронных кошельков в пользу более 100 благотворительных организаций в 2021 году. Она показывает, что больше людей стали переводить деньги на нужды благотворительности, при этом немного уменьшился средний чек пожертвований.
За период с января по ноябрь 2021 года оборот пожертвований увеличился на 34%, а их количество выросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одновременно произошло снижение среднего взноса на 2% в январе-ноябре 2021-го по сравнению с прошлым годом.
Наибольший объем благотворительных взносов пришел из Москвы и Московской области, Свердловской области, Новосибирской области, Санкт-Петербурга.
Основное количество пожертвований в благотворительные фонды пришлось на период с июля по сентябрь. В первом квартале 2021 года оборот вырос на 33% по сравнению со статистикой 2020 года, во втором квартале — на 16%, а в третьем — на 47%. В ноябре 2021-го количество пожертвований выросло на 246% к аналогичному периоду прошлого года, при этом суммы стали меньше на 56%.
“Пандемия сплотила людей и мотивировала поддержать социально уязвимые группы. В 2020 году люди много жертвовали на медицину и социальную помощь, а также на нужды экологии. В 2021 году мы видим больше платежей в фонды, которые занимаются помощью людям в сложных жизненных ситуациях”, — комментирует Мария Шевченко, заместитель генерального директора группы QIWI.
О QIWI
QIWI — ведущий провайдер платежных и финансовых сервисов нового поколения в России и СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Сеть QIWI включает 14,9 млн виртуальных кошельков, свыше 96 000 киосков и терминалов и позволяет мерчантам и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 148 млрд рублей ежемесячно, объединяя свыше 27 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.
Фото: Pexels
мероприятий