журнал стратегия

#журнал стратегия

«Цифровые технологии ритейла» запустили пилот по электронным ценникам в гипермаркете мебели и товаров для дома Hoff

Гипермаркет Hoff «Белая Дача» первым из всей сети компании полностью перешел на электронные ценники. В пилотном режиме эта технология тестируется с 1 августа 2021 года.

Услуги по установке и обслуживанию электронных ценников предоставляются компанией «Цифровые технологии ритейла» («ЦТР»).

Электронные ценники — компактные беспроводные модули, работающие на базе технологий «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink), — позволяют повысить эффективность бизнеса. Опыт использования электронных ценников «ЦТР» в более чем 50 торговых точках таких сетей как «Магнит», «Верный», Tele2 и других компаний в европейской части России показывает, что эта технология позволяет увеличить розничный торговый оборот магазина и фронтальную маржу. Такой эффект достигается благодаря сокращению объёма ручного труда: по данным клиентов «ЦТР» экономия рабочего времени составляет не менее 2,5 часов в смену для каждого сотрудника, т.к. изменение цен во всех оборудованных торговых точках происходит моментально – им управляет один оператор. Также обновление данных на ценниках  может осуществляться сотрудниками в торговом зале через мобильное приложение в смартфоне.

Помимо этого использование электронных ценников позволяет сократить воздействие на экологию: экономия бумаги для печати ценников для одной торговой точки может составлять до 25-30 кг в месяц.

Применение электронных ценников гарантирует повышение уровня клиентского опыта в торговой точке: покупатели больше не сталкиваются с ошибками в отображении цены товара, что, по данным «ЦТР», становится поводом для обращений на «горячие линии» до 15-20% клиентов. Благодаря перераспределению рабочих ресурсов с замены ценников на выкладку товара и работу в кассовых зонах происходит более качественное и быстрое обслуживание покупателей.

«Hoff «Белая Дача» стал первым гипермаркетом мебели и товаров для дома в России, где применяются электронные ценники. Данная технология позволяет значительно экономить рабочие ресурсы: сотрудники в зале могут больше времени уделять обслуживанию клиентов, не отвлекаясь на рутину с переписыванием бумажных ценников. Кроме того, каждый электронный ценник имеет QR-код, который можно считать с помощью смартфона и получить исчерпывающую информацию о характеристиках товара», — рассказал исполнительный директор ООО «Цифровые технологии ритейла» Михаил Ланцов.

«Электронные ценники достаточно широко распространены в рознице, теперь благодаря нашей внутренней программе инноваций мы запустили пилот технологии и у нас. В рамках пилота нам предстоит проверить различные гипотезы, оценить эффективность и рассчитать окупаемость решения. Рассчитываем, что электронные ценники смогут стать неотъемлемой частью нашего цифрового магазина и поддержать инициативы компании в рамках устойчивого развития», — в свою очередь отметил директор по информационным технологиям HOFF Константин Пешехонов.

«ЦТР» предоставляет ритейлерам услуги по установке и обслуживанию электронных ценников по моделям SaaS (software as a service) и HaaS (Hardware as a Service) — на условиях аренды и абонентского обслуживания.

 

СПРАВКА

Компания «Цифровые технологии ритейла» основана в 2018 году. «ЦТР» разрабатывает инновационные продукты в сфере ритейла, которые позволяют розничным сетям нарастить продажи и сделать работу более удобной. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ярославле, Московской и Ленинградской областях. Основные клиенты — сети гипермаркетов, супермаркетов, магазинов «у дома» и салоны связи, среди которых «Дикси», «Магнит», Tele2, Hoff, «Красный Яр». Сервисы «ЦТР», такие как оперативное управление ценой на электронных ценниках, система динамического ценообразования, контроль планограмм, конкурентный анализ и уникальные шаблоны электронных ценников для проведения промоакций поставщиков, позволяют торговым сетям выбрать правильное ценовое позиционирование, определить оптимальную цену товара, автоматизировано обновлять ценники и контролировать выкладку.  

Компания Hoff  основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. Hoff – это лидирующий российский онлайн-ритейлер, развивающий специализированный маркетплейс и мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома. Сегодня розничная сеть компании насчитывает 56 магазинов в России общей площадью более 350 тысяч кв. м., плюс домашний маркетплейс и интернет-магазин, охватывающие всю территорию страны. Развивая омниканальную бизнес-модель, Hoff дает возможность потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону.

В 2020 году выручка компании составила более 43 млрд рублей, более 13 млрд из которых – продажи через интернет. Сайт и приложение компании ежегодно посещают 120 млн пользователей, магазины сети – более 20 млн посетителей, а участниками программы лояльности Hoff Bonus на сегодня являются более 6 млн россиян.

Фото: Pexels

анонсы
мероприятий
инновации

Искусственный интеллект поможет эффективней выявлять пациентов с заболеванием почек

 

#, ,
инновации

Как зарабатывать на open source

Путь от игрушки для идеалистов до многомиллиардного бизнеса

#,