журнал стратегия

#журнал стратегия

«А давайте сходим в театр?» — Авито запускает розыгрыш билетов на спектакль Александра Цыпкина

Авито и Александр Цыпкин разыгрывают 105 билетов на спектакли, которые пройдут 15 и 16 марта в театральном центре «На Страстном». До 19:00 6 марта у интернет-пользователей появится возможность выиграть билеты на модный спектакль «Не скажу», в котором появится и сам Авито.

«Не скажу» — одна из самых трогательных и душевных пьес популярного российского автора Александра Цыпкина. Это история о любви и семейной жизни, творчестве и самореализации, а особенно о чуде, на которое способен каждый из нас. В прошлом году эта постановка была хитом «БеспринцЫпных чтений» и в этот раз тоже наверняка соберет полный аншлаг. В пьесе появляется и сам Авито.

«Для нас это очень яркий проект, платформа впервые на театральных подмостках. Интеграция в спектакль — целое событие, поэтому хотим подарить нашим пользователям эту радость и приглашаем принять участие в конкурсе!» — говорит Анна Китайкина, Head of social media marketing в Авито.

Чтобы получить билеты бесплатно, необходимо подписаться на Авито в соцсети «ВКонтакте» и оставить комментарий под постом с текстом «Схожу на «Не скажу» с Авито». Победители будут выбраны с помощью генератора случайных чисел — их объявят 7 марта.

Узнать подробности и правилах конкурса можно по ссылке:  https://vk.com/doc-5755934_658130026?hash=dHNQQDxPfMQ29aMS1JFPnaU82d6tFzaxl60RQDn5pks&dl=rrjnMRVU48TK8frx1gh17B4HzyOWh5LnEA4MSTzzsNc

Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ  https://t.me/AvitoLive

Об Авито:

Авито — одна из крупнейших аккредитованных IT компаний и входит в топ-3 лучших компаний в области e-commerce для работы молодых специалистов в рейтинге лучших работодателей России 2022 по версии FutureToday, а также в топ-3 рейтинга работодателей РБК 2022 г. Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России.

Количество активных объявлений на Авито достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Авито стала самой популярной онлайн-площадкой для продвижения и ведения бизнеса малого и среднего бизнеса в России.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Фото: Авито

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,