журнал стратегия

#журнал стратегия

Алгоритмы искусственного интеллекта Авито помогут профессиональным продавцам усилить продвижение и обойти конкурентов

Продукт будет действовать у продавцов, подключивших тариф с оплатой за целевые действия.

Команда монетизации и рекламных технологий Авито в тестовом формате запустила новый продукт «Настройка цены целевого действия» на основе искусственного интеллекта.

Новый продукт предназначен для предпринимателей — профессиональных пользователей во всех категориях Авито, ведущих постоянный бизнес на платформе, для более точного контроля бюджета и объема продвижения. В его основе лежит принцип оплаты за результат и самостоятельный контроль расходов. Списание бюджета происходит только за целевые состоявшиеся действия, неизрасходованная часть бюджета  не сгорает, а переносится на следующий период.

«Ежедневно более 4 миллионов представителей малого и среднего бизнеса пользуются Авито. Мы постоянно изучаем их потребности и ищем способы улучшить пользовательский опыт. Чтобы предприниматели могли еще эффективнее работать на платформе, добавили в инструменты продвижения новую настройку. Теперь пользователи могут полностью контролировать расходы, легко управлять бюджетом и платить только за результат с помощью одной настройки цены за целевое действие», — комментирует Герман Царев, директор по продукту для профессиональных продавцов.

Как работает «Настройка целевого действия»

При распределении трафика между продавцами, алгоритмы будут учитывать качество и привлекательность объявления, а также ставку за целевое действие, которую укажет продавец в ручном или автоматическом режиме.

При ручной настройке пользователь самостоятельно выбирает цену целевого действия, а в автоматическом режиме достаточно установить предельный комфортный бюджет на день, неделю или месяц: алгоритм сам подберет оптимальную цену для максимизации результата. Например, если пользователь установил ежедневный бюджет в 1000 рублей, то в течение каждого дня алгоритмы будут расходовать не более 1000 рублей. Целевым действием может быть просмотр объявления, звонок, чат с клиентом или соискателем, в зависимости от категории размещения объявления.

Кроме того, алгоритм подскажет, скольких примерно конкурентов при заданной цене получится обойти. Чем больше цена или бюджет, тем чаще и тем выше люди будут видеть объявление в поисковой выдаче.

Первыми воспользоваться настройкой целевого действия смогут продавцы некоторых товарных категорий. Постепенно функционал будет доступен всем профессиональным продавцам на Авито.

Фото: Авито

анонсы
мероприятий
новости партнеров

BIA Technologies: использование ИИ-технологий в логистике помогает значительно сократить инциденты на складе

 

#, ,
новости партнеров

Оборудование, лодки и электроприборы стали чаще доставлять в маркетплейсы в 2024 году

 

#,