журнал стратегия

#журнал стратегия

Антикризисный пиар в кризисной отрасли. Почему пиарщикам полезно выходить из зоны комфорта

С таким докладом выступит PR-директор Lime Credit Group Анна Романенко на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

– Кризисная отрасль как школа жизни, почему пиарщикам полезно выйти из профессиональной зоны комфорта

– Искренность в коммуникациях как главный тренд этого года или чем вредна «старая PR-школа»

– Как стать другом журналиста, если он настроен против отрасли в целом

– Зарубежный опыт. Почему в Мексике к нам нанимались пиарщики с бэкграундом работы в Белом доме и в космической отрасли

– Собственные антикризисные кейсы. Как без бюджета перезагрузить имидж компании и какое влияние могут оказать пиарщики на отрасль в целом

 

О спикере: Анна Романенко

PR-директор Lime Credit Group

– Опыт работы в области журналистики и внешних коммуникаций более 10 лет.

– С 2011 года работала в области научных коммуникаций, в госструктурах и финансовой сфере.

– Читала курс «научные коммуникации» в качестве приглашенного эксперта в ряде наукоемких компаниях, а также для студентов сибирских вузов.

– Член PR-комитета СРО МИР. С 2019 года – глава департамента внешних коммуникаций компании Lime Credit Group.

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.

 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 Основные темы докладов конференции:

– Тренды в области PR в 2021 году.

– 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.

– Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.

– 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.

– Управление репутацией первого лица.

– Новые кейсы кризисных коммуникаций.

– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.

– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.

– Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.

– Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.

– Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.

– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.

– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.

– Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.

– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.

– Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.

– PR госструктуры без бюджета.

Фото: Имидж-Медиа

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Благотворительная новогодняя вечеринка в поддержку фонда «Димина Мечта»

20 декабря 2024 года

#, ,
новости партнеров

Одежда, инструменты и хозтовары вошли в ТОП самых доставляемых грузов в маркетплейсы в преддверии Нового года

 

#, , ,