Аудитория Авито впервые превысила отметку в 60 млн пользователей в месяц
Количество уникальных пользователей платформы Авито за январь 2023 года впервые превысило отметку в 60 млн человек. Классифайд стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга.
По данным Mediascope, в январе 2023 года на сайт Авито и в мобильное приложение зашли 60,2 млн человек по всей России старше 12 лет. По этому показателю компания обогнала Ozon и Wildberries.
Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ https://t.me/AvitoLive
Об Авито:
Авито — одна из крупнейших аккредитованных IT компаний и входит в топ-3 лучших компаний в области e-commerce для работы молодых специалистов в рейтинге лучших работодателей России 2022 по версии FutureToday, а также в топ-3 рейтинга работодателей РБК 2022 г. Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России.
Количество активных объявлений на Авито достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 тысяч новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Авито стала самой популярной онлайн-площадкой для продвижения и ведения бизнеса малого и среднего бизнеса в России.
* Данные рейтинга data.ai (App Annie).
Фото: Авито
мероприятий