журнал стратегия

#журнал стратегия

«Авито Недвижимость»: 77% россиян назвали отдых и перезагрузку главной целью путешествия в 2023 году

Согласно результатам исследования, большинство россиян при выборе предпочитают изучить все возможные предложения для бронирования жилья заранее и не принимают решение спонтанно.

«Авито Недвижимость» и Aquarelle research изучили особенности путешествий по России в 2023 году. Согласно результатам исследования, россияне в среднем совершают 2,2 поездки в течение года — пик приходится на июль и август, а общее число поездок резко падает с началом учебного года. В качестве основных целей путешествий называют отдых и перезагрузку (77%), туризм (60%) и посещение родственников (32%). Доля командировок не превышает 20%. Подробнее на графике и в таблице 1.

Цели путешествий отличаются в зависимости от возраста и достатка людей. Если в туристические поездки отправляются все группы граждан, то оздоровительные цели чаще преследуют люди с высоким доходом, а учебные характерны для молодежи в возрасте 18—25 лет. Наибольшая частота поездок с целью посещения родственников и друзей среди семей с детьми до трех лет (5 раз в год).

«Треть всех поездок российских путешественников составляет посещение родственников и друзей, когда у людей нет необходимости снимать жилье. Оставшиеся две трети тратят на аренду в среднем 2850 рублей за ночь — номер в отеле обходится в 3700 рублей, а квартира — в 2400 рублей. Последние можно безопасно и удобно снимать на „Авито Недвижимости“ благодаря сервису онлайн-бронирования, который сегодня работает со всеми доступными для посуточной аренды квартирами на платформе. В структуре всех расходов на путешествие доля затрат на съем жилья составляет 35% и не сильно зависит от профиля путешественника, направления или длительности поездки», — поделился Артём Кромочкин, руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости».

Если говорить о поведении путешественников, то для большинства свойственно планировать поездку заранее и придерживаться этого плана — так ответили 68% опрошенных. В то же время люди со средним доходом чаще других отмечали, что могут принять решение о поездке спонтанно. Они же готовы пожертвовать комфортом ради впечатлений. Изучают все предложения перед покупкой чаще люди в возрасте от 46 лет, а вот молодежь от 18 до 25 лет и родители маленьких детей стараются не тратить много времени на выбор.

В целом россияне предпочитают ездить в новые места, но чаще так отвечают именно женщины. Для мужчин и жителей юга России более типичным сценарием становится путешествие в места, где они уже были и хорошо всё знают.

В исследовании «Авито Недвижимость» и Aquarelle research приняли участие 1000 человек (мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет), проживающие на территории городов с населением более 100 тысяч жителей по всей России, которые ездили в путешествия по стране. Сбор информации проходил в формате онлайн-опроса в период с 15 по 27 марта 2023 года.

Читайте все свежие новости «Авито» на Avito.Live

 

Об «Авито Недвижимости»

«Авито Недвижимость» — федеральная платформа, представляющая все категории недвижимости в любой точке России. В среднем за месяц (март 2023 года) на «Авито Недвижимости» ежедневно было доступно более 2,9 млн активных предложений по всей России, которые суммарно собрали более 1,5 млрд просмотров. Ежемесячно в раздел «Недвижимость» заходят 35,2 млн человек. Так, в среднем за месяц пользователи размещают более 1,6 млн новых объявлений о продаже и аренде недвижимости. По результатам исследования, проведенного ООО «Ипсос Комкон» в январе-марте 2023 года, каждая вторая квартира сдается посуточно на Авито Недвижимости. По результатам исследования Aquarelle Research, в ноябре 2021 года «Авито Недвижимость» также признана самой известной и самой используемой платформой для краткосрочной аренды. Вклад «Авито Недвижимости» в развитие IT-решений в области туризма отмечен наградой «Премии Рунета 2022» в номинации «Туризм и индустрия гостеприимства». За создание системы безопасного онлайн-бронирования «Авито Недвижимость» получила премию «Компания будущего» в номинации «Адаптивность» от журнала «Компания».

Об «Авито»

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 150 млн, ежемесячная аудитория — достигла 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В марте 2022 года Авито стал самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

Фото: Pexels

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Разработчик сервиса по приему платежей стал победителем Стартап-тура в Ижевске

 

#, , , ,
новости партнеров

Корпоративные венчурные фонды стали инвестировать в бизнес на более ранних стадиях

 

#, ,