журнал стратегия

#журнал стратегия

Авито объявляет о запуске благотворительной программы «Знак добра»

Авито запускает проект «Знак добра», который позволит пользователям внести вклад в поддержку благотворительных фондов, помогающим людям в сложных жизненных ситуациях. К проекту уже подключены фонды «Обнажённые сердца», «Тёплый дом», «Дари надежду». Ранее механика работала в тестовом режиме, теперь же доступна всем пользователям платформы.

Пользователи Авито — физические лица — при размещении объявления могут пожертвовать любую комфортную для них сумму от 100 рублей, вся сумма будет отправлена в фонд. Перевести средства также можно будет и через специальный лендинг, для этого необходимо авторизоваться на Авито. После перевода пользователю станет доступен специальный бейдж «Знак добра», который по желанию можно будет разместить на объявлении.

Получить бейдж «Знак добра» и пожертвовать денежные средства могут пользователи, размещающие объявления в разделах «Личные вещи» и «Коллекционирование». Благотворительная механика даёт фондам возможность контакта с многомиллионной аудиторией: в уже участвующих категориях сегодня представлено 42.6 млн объявлений, ежедневно в них совершается в среднем 150 тысяч сделок.

Получить бейдж «Знак добра» и пожертвовать денежные средства могут пользователи, размещающие объявления в разделах «Личные вещи» и «Коллекционирование». Благотворительная механика даёт фондам возможность контакта с многомиллионной аудиторией: в уже участвующих категориях сегодня представлено 42.6 млн объявлений, ежедневно в них совершается в среднем 150 тысяч сделок. 

Сейчас в программе «Знака добра» участвуют три организации:

  • - Фонд «Обнажённые сердца», оказывающий поддержку детям и взрослым с аутизмом и другими нарушениями в развитии, а также их семьям,
  • - Фонд «Тёплый дом», помогающий семьям, попавшим в кризисную ситуацию,
  • - Фонд «Дари надежду», оказывающий поддержку одиноким и нуждающимся людям старшего возраста.

В дальнейшем число организаций будет увеличиваться. 

«Будучи крупнейшей онлайн-платформой объявлений, Авито стремится находить разные варианты поддержки социально значимых проектов. Благотворительная механика «Знак добра» позволит миллионам наших пользователей внести свой вклад в поддержку некоммерческих организаций. Бейджик "Знак добра" — это мягкое напоминание потенциальному покупателю о том, что поучаствовать в благотворительности может каждый. Верю, что наша гигантская аудитория умножит то маленькое добро, которое под силу каждому пользователю Авито, и все вместе мы сделаем мир вокруг нас лучше», — говорит Василий Лексин, руководитель продукта по ESG в Авито.

«Знак добра» будет виден как в поисковой выдаче, так и внутри объявления. Количество объявлений, на которые можно разместить значок, не ограничено и зависит только от числа пожертвований. По данным Авито, аккаунты с бейджами благотворительности снижают эмоциональный барьер и повышают доверие к продавцу, что особенно важно в случае, когда у него ещё нет рейтинга на платформе.

Инициативы Авито в области ESG включают в себя ряд социальных и экологических проектов. У компании есть собственный экологический калькулятор, цифровая платформа для помощи в поиске людей, реализованную совместно с отрядом «Лиза Алерт». Также при размещении платного объявления, Авито переводит по 1 рублю в несколько благотворительных фондов. Число размещенных объявлений на Авито уже превысило отметку в 135 млн.

 

Об Авито

Авито — одна из крупнейших аккредитованных IT компаний и входит в топ-3 лучших компаний в области e-commerce для работы молодых специалистов в рейтинге лучших работодателей России 2022 по версии FutureToday, а также в топ-3 рейтинга работодателей РБК 2022 г. Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России.

Количество активных объявлений на Авито достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 тысяч новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Авито стала самой популярной онлайн-площадкой для продвижения и ведения бизнеса малого и среднего бизнеса в России.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Фото: Авито

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасно покупать и продавать в интернете

 

#, ,
новости партнеров

700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков»

 

#, ,