журнал стратегия

#журнал стратегия

Авито предложил рекламодателям премиум форматы

Авито запустил два премиум формата среди продуктов медийной рекламы в тестовом режиме для ограниченного количества рекламодателей. После окончания теста форматы станут доступны всем, и на платформе появится возможность еще эффективнее выстраивать коммуникацию с аудиторией, формировать знание о бренде или отдельном продукте компании. Премиум форматы направлены на максимизацию видимости и запоминаемости рекламных предложений среди посетителей платформы десктопной и мобильной версии.

Принципиальное отличие новых премиум форматов от тех, которые уже представлены на площадке — больший размер и местоположение напротив фильтров поиска, благодаря которому реклама «не спорит» с боковым баннером.

Первый из запущенных платформой инструментов —  сегментированный медийный блок. Он доступен и в десктопной, и в мобильной версиях. Блок размещается среди поисковой выдачи в категориях Авто и Недвижимость. Именно эта позиция имеет наиболее высокие показатели видимости.

Формат состоит из шести информационных блоков: главное описание, три изображения и два блока для правовой информации и ОРД. Рекламное предложение можно сделать кликабельным: привязать общую ссылку и еще три дополнительных на каждое изображение.

Второй предложенный рекламодателям премиум формат —  большой медийный блок. В отличие от сегментированного, он выглядит, как единый сплошной баннер. Он также размещается в категориях Авто и Недвижимость. Доступные типы размещения — CPC (cost per click) и статичный формат, обеспечивающий эксклюзивное присутствие бренда в составе баннера на площадке в течение месяца.

Виктория Шумилина, руководитель департамента медийной рекламы «Авито»:

«Медийная реклама Авито способна влиять на выбор пользователя на разных этапах воронки продаж. Ежемесячно платформу посещает более 60 млн человек, а это значит, что возможности платформы  могут привести как к первому контакту с компанией, так и к повышению знания о бренде или совершению покупки. Комплексное решение из комбинации различных инструментов —  от брендспейса до баннеров — дает бизнесу возможность увеличить количество точек соприкосновения с целевой аудиторией, а развитая аналитика позволяет формировать оптимальный подход к выбору рекламного инструментария».

Еще в конце 2022 года Авито запустил рекламу в видеоформате outstream, который доступен как на десктопной версии, так и на мобильной. Это классический формат, когда видео воспроизводится автоматически, но звук в нем пользователь включает по своему желанию. Такой инструмент становится для рекламодателей еще одним эффективным способом достижения целевой аудитории.

 

Об «Авито»

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 145 млн, ежемесячная аудитория — достигла 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В марте 2022 года Авито стал самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Фото: Авито

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,