журнал стратегия

#журнал стратегия

Авито запустил спецпроект “МамПапТерапия” для фонда “Семья вместе”

Авито запустил лендинг “МамПапТерапия” в поддержку благотворительного фонда “Семья Вместе”. Проект разработан в рамках рекламной кампании сети “Вкусно − и точка”.

Благотворительный фонд «Семья вместе» (преемник БФ “Дом Роналда Макдоналда”) помогает детям не разлучаться с родителями во время длительного лечения, организуя строительство уютных семейных домов рядом с больницами. Для запуска проекта Авито был выбран площадкой для масштабного освещения целей благотворительного фонда. 

Пользователи платформы во время покупок видят тематические анонсирующие баннеры, каждый из которых подражает карточкам товаров: «МамаПожалей», «МамаОбними», «ПапаПочитай», «ПапаУспокой». При клике на них посетитель попадает на страницу проекта. Здесь его встречают трогательные видеоистории подопечных фонда, «мампаптерапевтов» и инструкция для поддержки фонда.

Проект разработан в рамках рекламной кампании сети «Вкусно - и точка» в поддержку благотворительного фонда “Семья Вместе”. 1% с каждого заказа, который был сделан с использованием QR-кода из приложения “Вкусно - и точка”, компания перечисляет в фонд.

Авито - это народная ИТ-платформа, которая ежемесячно помогает более 55 миллионам человек найти то, что им необходимо, включая помощь друг другу.  Площадка активно сотрудничает с “Лиза Алерт”, фондами “Обнаженные сердца”, “Синдром любви”, “Жизнь в движении“ и другими. 

 Спецпроект будет размещаться на Авито до конца декабря 2022 года.

 

Об Авито:

Авито — одна из крупнейших аккредитованных IT-компаний и входит в топ-3 лучших компаний в области e-commerce для работы молодых специалистов в рейтинге лучших работодателей России 2022 по версии FutureToday, а также в топ-3 рейтинга работодателей РБК 2022 г. Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России.

Количество активных объявлений на Авито достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Авито стала самой популярной онлайн-площадкой для продвижения и ведения бизнеса малого и среднего бизнеса в России.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Благотворительный фонд «Семья вместе» (преемник БФ “Дом Роналда Макдоналда”) создает и поддерживает программы, которые улучшают жизнь и здоровье тяжелобольных детей.  Фонд является неправительственной и некоммерческой организацией.

Фото: Авито

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Большие бренды помогают растущим: победители конкурса «Знай наших» получили призы от партнеров

 

#, , ,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил пилот уникальной информационной системы для студентов

 

#, ,