Bibi: Horeca чаще всех пользуется корпоративным такси

Компании из сектора Horeca чаще других прибегают к услуге корпоративного такси. К такому выводу пришли аналитики агрегатора такси Bibi: в ходе исследования выяснилось, что 25% b2b-клиентов сервиса — это рестораны и отели.
«На сегодняшний день на отрасль Horeca приходится четверть корпоративных клиентов Bibi. Среди них есть как премиальные бренды, так и сети быстрого питания. Наши клиенты — сеть отелей Hyatt, рестораны Магадан, сети Subway, “Вкусно и – точка” , и другие», — рассказал Анатолий Сморгонский, CEO Bibi, ex-CEO Gett.
Порядка 20% клиентов Bibi приходится на крупные IT-компании и консалтинг. На сегмент медицины и ритейла — по 15%. Наиболее известные бренды — BestDoctor, «Гемотест», Metro Cash & Carry, Ralf Ringer и другие.
Крупные компании прибегают к такой услуге, чтобы сэкономить на содержании личного автопарка. При помощи корпоративного такси они закрывают множество задач: подвезти гостей, доставить документы, отправить домой сотрудников, задержавшихся на работе. Помимо компаний из перечисленных выше отраслей, корпоративным такси также пользуются банки, авиакомпании, финансовые и образовательные организации и другие.
В общей сложности число b2b-клиентов Bibi уже превысило 1200 компаний. Агрегатор, заменивший в России Gett, бьет и другие рекорды: по прогнозам аналитиков компании, число поездок в сентябре через сервис вырастет в 9 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Bibi выделяется на фоне конкурентов персональным набором услуг и условий: в контракте можно закрепить цены за подачу машины, километры, минуты, за ожидание клиента. Компания не стоит на месте и развивает продукт, предлагая действующим клиентам решения, позволяющие сократить расходы. Среди них — оптимизация маршрутов, райдшеринг, позволяющий развести нескольких сотрудников по разным адресам, и другие.
На сегодняшний день сегмент корпоративного такси в России по разным данным оценивается в 82-100 млрд рублей в год. Компания планирует занять до 15% рынка b2b-перевозок. Сервис по заказу такси Bibi доступен в более чем в тысяче городов и населенных пунктов России. Наиболее популярными регионами компании в корпоративном сегменте являются Москва и Московская область (на них приходится 25%), Краснодарский край (12%), Пермский край (8%), а также Санкт-Петербург (9%).

Фото: Bibi
мероприятий