журнал стратегия

#журнал стратегия

Что делать пиарщику в соцсетях?

PRCC2018_960х540

15–16 февраля журнал «Пресс-служба» проведет ежегодную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях-2018».

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: «Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года»; «Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват»; «Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги»; «Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды»; «Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах»; «Кому и для чего нужен Твиттер и как его правильно использовать»; «Как противостоять негативу в Сети»; «Как бороться с негативом юридическими инструментами». 

15 спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа расскажут обо всем, что актуально на данный момент, покажут свежие кейсы, поделятся рекомендациями и ответят на вопросы участников.

Мероприятие предназначено для директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров, PR-специалистов, SMM-специалистов, специалистов по продвижению.

https://goo.gl/LUycYG

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Как любимое занятие детства переросло в доходный бизнес: рассказываем одну историю успеха сферы декоративно-прикладного искусства

 

#, ,
новости партнеров

В Подмосковье завершился Unicorn Camp по выбору бизнес-модели и масштабированию бизнеса под руководством Оскара Хартманна

 

#, ,