журнал стратегия

#журнал стратегия

«Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг»

С таким докладом выступит PR-директор Epicstars Юлия Магась на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

– Обзор основных инструментов digital-маркетинга

– Общая стратегия онлайн-маркетинга

– Чем таргет отличается от контекста

– Делать самому или нанять подрядчика – плюсы и минусы

– Почему маркетинг не работает – ключевые ошибки

 О спикере: Юлия Магась

PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS

– Опыт работы в маркетинге 8 лет

– С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.

– С 2015 года активно занимается направлением SMM

– Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» – «Альфа-Опыт».

– Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.

– Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.

– Проводит обучение и консультации по SMM.

– Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

 Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 Спикеры расскажут о:

– построении эффективной PR-стратегии,

– актуальных кейсах антикризисного PR,

– новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

– управлении репутацией и работе с негативом,

– технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

– комьюнити-менеджменте,

– том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

– новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

– работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

– малобюджетном пиаре и так далее.

Тел. (495) 540-52-76

Фото: Имидж-Медиа

анонсы
мероприятий
новости партнеров

В «Сколково» запустили первое в России производство горохового протеина

 

#,
новости партнеров

ГК ЭРКАФАРМ открыла в ГУМе тысячную аптеку «Доктор Столетов»

 

#,

No Banner to display

No Banner to display