CLIENT SERVICE FORUM
21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Два дня насыщены практическими кейсами. Спикеры форума – лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.
Подтвердили свои выступления: Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS; Ирина Балутина, руководитель по качеству, «Мегафон»; Мария Ковалева, начальник управления развития, РОСБАНК; Антон Володькин, директор по операционному маркетингу, М.ВИДЕО; Кристина Доценко, руководитель развития клиентского сервиса, WILDBERRIES; Антон Довженко, руководитель группы мониторинга качества, АЭРОФЛОТ; Владислав Завьялов, директор по клиентскому сервису, INVENTIVE RETAIL GROUP
Ключевые темы: комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов; как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы;
успешные примеры монетизации клиентского сервиса; BIG DATA – практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире; BLOCKCHAIN в клиентском сервисе – варианты дальнейшего развития технологии; психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей.
Подробная программа и спикеры форума
мероприятий