Customer Force Awards: премия в сфере клиентского опыта

Вы можете стать частью ежегодной премии в сфере клиентского опыта — Customer Force Awards. Награда присуждается лидерам отрасли по уровню клиентского опыта при взаимодействии с брендом.
Главное событие в сфере клиентского опыта пройдет в рамках IV WOW-СЕРВИС 2025.
Среди участников события: Московский Метрополитен, РЖД, Альфа Банк, Лукойл, МТС, Магнит, ВТБ, Аскона, Медси, ГК Самолет, Ингосстрах, X5 Group, Яндекс, Авито.
Что это дает участнику?
- Независимая оценка
- Подтверждение статуса лидера рынка
- Неформальный нетворкинг
- Освещение в СМИ
- Маркетинговый и PR-эффект
- Среда для поиска партнеров и клиентов
- Мощное комьюнити
- Усиление бренда
Номинации 2025:
- WOW-опыт
- CX-прорыв
- Умный сервис
- Цифровая трансформация
- CX People
- Impact brands
- Восходящая звезда
- Marketing excellence
- Sales Excellence
- Дизайн
Критерии отбора:
- актуальность
- инновационность
- технологичность
- бизнес-эффект
- устойчивость
- репутация и лидерство
- оригинальность идеи
- качество исполнения
- результаты реализации
Торжественная церемония награждения пройдет с участием топ-менеджеров, экспертов и медиа.
- Дата: 28 ноября 2025.
- Место: отель "Москва Красносельская".
Подробнее об условиях конкурса уточняйте на сайте премии или по электронной почте: info@customerforceawards.ru
16+
Журнал «Стратегия» является информационным партнером мероприятия.
Фото: Freepik - Freepik
06.11.2025
анонсы
мероприятий
мероприятий