журнал стратегия

#журнал стратегия

Customer Force Awards: премия в сфере клиентского опыта

Вы можете стать частью ежегодной премии в сфере клиентского опыта — Customer Force Awards. Награда присуждается лидерам отрасли по уровню клиентского опыта при взаимодействии с брендом.

Главное событие в сфере клиентского опыта пройдет в рамках IV WOW-СЕРВИС 2025.

Среди участников события: Московский Метрополитен, РЖД, Альфа Банк, Лукойл, МТС, Магнит, ВТБ, Аскона, Медси, ГК Самолет, Ингосстрах, X5 Group, Яндекс, Авито.

Что это дает участнику?

  • Независимая оценка
  • Подтверждение статуса лидера рынка
  • Неформальный нетворкинг
  • Освещение в СМИ
  • Маркетинговый и PR-эффект
  • Среда для поиска партнеров и клиентов
  • Мощное комьюнити
  • Усиление бренда

Номинации 2025:

  • WOW-опыт
  • CX-прорыв
  • Умный сервис
  • Цифровая трансформация
  • CX People
  • Impact brands
  • Восходящая звезда
  • Marketing excellence
  • Sales Excellence
  • Дизайн

Критерии отбора:

  • актуальность
  • инновационность
  • технологичность
  • бизнес-эффект
  • устойчивость
  • репутация и лидерство
  • оригинальность идеи
  • качество исполнения
  • результаты реализации

Торжественная церемония награждения пройдет с участием топ-менеджеров, экспертов и медиа.

  • Дата: 28 ноября 2025.
  •  
  • Место: отель "Москва Красносельская".

Подробнее об условиях конкурса уточняйте на сайте премии или по электронной почте: info@customerforceawards.ru

16+

Журнал «Стратегия» является информационным партнером мероприятия.

Фото: Freepik - Freepik

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Проекты лидеров российского бизнеса и регионального развития в Казани

4 декабря 2025 года

#, ,
новости партнеров

«Авито Недвижимость»: доля сделок с ипотекой по итогам октября достигла 68% на первичном и 29% на вторичном рынках

 

#, ,