журнал стратегия

#журнал стратегия

Два миллиона проблем решено через портал «Добродел» в Подмосковье

С момента запуска через портал «Добродел» в Московской области  решено 2 млн проблем, о которых сообщили пользователи. Цифровой сервис обратной связи запущен в 2015 году по поручению губернатора Андрея Воробьева для оперативного решения проблем жителей в регионе.

«Московская область имеет передовой опыт в выстраивании эффективной цифровой системы обратной связи с жителями. За 5,5 лет работы портала «Добродел» жители Подмосковья прислали 4,4 млн сообщений и подтвердили решение 2 миллионов проблем. Еще 1,2 миллиона проблем решены и ожидают проверки пользователей. Сервис пользуется большой популярностью и доверием – еженедельно к работе с онлайн-платформой присоединяются порядка 6 тысяч человек, а на портал приходит 15-20 тысяч сообщений», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Все сообщения с портала «Добродел» направляются в Центр управления регионом, где каждую проблему оперативно отрабатывает ответственный исполнитель (ведомство, муниципалитет или учреждение).

«За время существования портала по просьбам жителей уже устранили 87 тысяч ям на дорогах и во дворах, обустроили и отремонтировали 40 тысяч детских площадок, починили 62 тысячи фонарей. А благодаря введению обязательной регистрации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) «Добродел» стал работать еще эффективнее. На портале полностью исключены фейковые сообщения, а по каждой проблеме компетентные органы могут провести полноценную проверку. Более 1 млн пользователей портала уже авторизованы через ЕСИА», – добавил Максим Рымар.

Больше всего решений на портале принято по вопросам содержания дворовых территорий (532,7 тыс.), дорог (303,8 тыс.), уборки грязи и мусора (226,7 тыс.), обслуживания многоквартирных домов (225 тыс.), уборки снега (172,9 тыс.).

Более 60 тысяч проблем было решено и принято жителями по социально значимым темам: медицина (40,1 тыс.), окружающая среда (12,3 тыс.), образование (7,7 тыс.).

Среди крупных муниципалитетов с населением более 200 тыс. человек больше всего проблем решено в Балашихе (116,1 тыс.), Химках (96,9 тыс.), Люберцах (94,1 тыс.). Лидерами по решению проблем среди муниципалитетов с населением от 100 до 200 тыс. человек стали городские округа Ленинский (57,6 тыс.), Долгопрудный (44,8 тыс.), Домодедово (44,4 тыс.). Среди городских округов с населением менее 100 тыс. человек больше всего проблем решили в Лобне (31,3 тыс.), Дзержинском (14,9 тыс.), Рузском (14,5 тыс.).

Фото: Мингосуправления

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Московское предприятие создаст инфраструктуру для сбора электронных отходов в столице

 

#, ,
новости партнеров

Стихия творчества, или Вселенная Marvel: креативная индустриализация как национальная идея

 

#