журнал стратегия

#журнал стратегия

Эффективные дистанционные коммуникации с врачами и провизорами – миф или реальность?

Ни для кого не секрет, что ситуация с распространением COVID-19 в мире, и в нашей стране, в частности, серьезно повлияла на бизнес-процессы многих компаний. Использование проверенных инструментов и отлаженных механизмов оказалось невозможным в нынешней реальности. Все мы находимся в поиске гибких и оперативных решений для развития бизнеса, которые помогут оптимизировать процессы и наладить работу без потерь в условиях турбулентности.

 

Одним из важных становится вопрос: Что будет дальше?

 

Мы точно понимаем, что мир не будет прежним и дистанционная коммуникация станет неотъемлемой частью будущего.

Перед участниками фармрынка сейчас стоит задача - найти ценность для практикующих врачей, быть для них интересными и нужными.

Впереди перераспределение маркетинговых бюджетов в пользу реально работающих каналов коммуникации. Уже сейчас часть компаний начали отказываться от очных визитов медицинских представителей и перевели часть контактов в онлайн взаимодействие с врачами. Количество звонков и сообщений специалистам значительно возросло и здесь есть риск того, что они просто заблокируют эти новые каналы коммуникаций...

 

На нашей онлайн-конференции мы обсудим:

  • - Как с помощью дистанционных коммуникаций донести практикующему врачу реальную ценность
  • - Тонкости подготовки маркетинговых материалов для дистанционных коммуникаций
  • - Как команда Field Force может стать частью новой диджитальной реальности
  • - Как правильно технически реализовать обучение команд маркетинга, SFE, медицинских представителей
  • - Есть ли риски сокращения конверсий дистанционной коммуникации?
  • - В чем будет заключаться работа медпредставителя будущего?

 

В числе спикеров*:

КАРИНА АНТОНЮК, управляющий партнер, Первый медицинский информационный центр

ЕВГЕНИЙ ГОРДЕЕВ, управляющий партнер Breffi

ЕКАТЕРИНА БУБНОВА, руководитель направления Digital, Abbott

 *Список экспертов будет дополняться

 

И это далеко не всё: у каждого участника, присоединившегося к трансляции, будет возможность задать именно тот вопрос, который актуален для него сейчас!

Зарегистрироваться на онлайн конференцию можно по ссылке.

Самый главный вывод, который мы должны сделать сегодня: новые вызовы — это в первую очередь время новых возможностей, и хороший повод объединить усилия для

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе

 

#, ,
новости партнеров

Продолжается прием заявок на участие в XIX Премии «Финансовая элита России»

 

#, ,