Эффективные дистанционные коммуникации с врачами и провизорами – миф или реальность?
Ни для кого не секрет, что ситуация с распространением COVID-19 в мире, и в нашей стране, в частности, серьезно повлияла на бизнес-процессы многих компаний. Использование проверенных инструментов и отлаженных механизмов оказалось невозможным в нынешней реальности. Все мы находимся в поиске гибких и оперативных решений для развития бизнеса, которые помогут оптимизировать процессы и наладить работу без потерь в условиях турбулентности.
Одним из важных становится вопрос: Что будет дальше?
Мы точно понимаем, что мир не будет прежним и дистанционная коммуникация станет неотъемлемой частью будущего.
Перед участниками фармрынка сейчас стоит задача - найти ценность для практикующих врачей, быть для них интересными и нужными.
Впереди перераспределение маркетинговых бюджетов в пользу реально работающих каналов коммуникации. Уже сейчас часть компаний начали отказываться от очных визитов медицинских представителей и перевели часть контактов в онлайн взаимодействие с врачами. Количество звонков и сообщений специалистам значительно возросло и здесь есть риск того, что они просто заблокируют эти новые каналы коммуникаций...
На нашей онлайн-конференции мы обсудим:
- - Как с помощью дистанционных коммуникаций донести практикующему врачу реальную ценность
- - Тонкости подготовки маркетинговых материалов для дистанционных коммуникаций
- - Как команда Field Force может стать частью новой диджитальной реальности
- - Как правильно технически реализовать обучение команд маркетинга, SFE, медицинских представителей
- - Есть ли риски сокращения конверсий дистанционной коммуникации?
- - В чем будет заключаться работа медпредставителя будущего?
В числе спикеров*:
КАРИНА АНТОНЮК, управляющий партнер, Первый медицинский информационный центр
ЕВГЕНИЙ ГОРДЕЕВ, управляющий партнер Breffi
ЕКАТЕРИНА БУБНОВА, руководитель направления Digital, Abbott
*Список экспертов будет дополняться
И это далеко не всё: у каждого участника, присоединившегося к трансляции, будет возможность задать именно тот вопрос, который актуален для него сейчас!
Зарегистрироваться на онлайн конференцию можно по ссылке.
Самый главный вывод, который мы должны сделать сегодня: новые вызовы — это в первую очередь время новых возможностей, и хороший повод объединить усилия для
мероприятий