URBANTRANS 2024: ГК «СТТ» представила автобусы нового поколения
Крупнейший российский автомобильный торговый дом коммерческой и пассажирской техники Группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») демонстрирует на выставке URBANTRANS автобусы нового поколения. Это широкая линейка транспорта вместимостью от 6 до 107 пассажиров: от компактных микроавтобусов до городских машин средней и большой вместимости, работающих на различных видах топлива. В экспозиции представлены автобусы размерности 7, 8, 11 и 12 метров для туристических перевозок, низкопольные городские автобусы CITYMAX 9 CNG и CITYMAX 12 CNG с газовыми двигателями, серийный низкопольный электробус малого класса Газель e-City, полноприводный микроавтобус Газель NN 4×4 и школьный автобус нового поколения Газель NN. Выставка проходит с 10 по 13 декабря в Москве на площадке Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр», стенд ГК «СТТ» расположен в павильоне 2, зале 1.
На стенде ГК «СТТ» демонстрируются модели ведущих отечественных производителей пассажирского транспорта – Ликинского, Павловского и Курганского автобусных заводов, а также Горьковского автозавода. Представленная линейка позволяет решать комплексные задачи пассажирских перевозок с учетом специфики различных типов маршрутов.
В сегменте техники для корпоративных перевозок и семейного использования представлен комфортабельный минивэн на базе «Газели NN 4х4» с полноприводной трансмиссией и трансформируемым салоном. Эта модель подойдет широкому кругу потребителей и позволит эффективно решать транспортные задачи как в городской среде, так и в условиях серьезного бездорожья.
Минивэн «Газель NN 4х4» – автомобиль нового поколения, предназначенный для комфортной езды по дорогам любого типа. Совмещает в себе удобство, «легковую» управляемость и маневренность с высокой проходимостью. Для полноприводных автомобилей поколения NN разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Другой полностью новый узел – раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой. Отказ от рычагов механического переключения режимов раздаточной коробки позволяет уменьшить уровень шума в кабине. Автомобиль рассчитан на перевозку 7 человек, включая водителя, и обладает широчайшими возможностями трансформации салона. Второй ряд кресел можно установить по ходу или против движения. Оба ряда передвигаются вдоль салона по салазкам, что позволяет регулировать объем багажника. Для организации площадки для багажа в центральной части салона подушки второго и третьего ряда сидений откидываются вверх. Также предусмотрена возможность разложить сиденья, обустроив ровную и просторную кровать для отдыха, или снять совсем для перевозки громоздких грузов. В комплектацию входят консоли с USB-розетками, два кондиционера, два жидкостных отопителя, предпусковой подогреватель, автономный сухой отопитель, мультимедийная система с откидным потолочным монитором в салоне, «зимний пакет», подрессоренное сиденье водителя, круиз-контроль и др.
Раздел социального транспорта представлен школьным автобусом нового поколения, созданным на основе флагманской модели «Газель NN» Горьковского автозавода.
Школьный автобус «Газель NN» оснащен широким набором электронных помощников водителя и систем безопасности: радарами слепых зон, ассистентами помощи при парковке, системой контроля давления в шинах, ESP, подушками безопасности, системой контроля состояния водителя, системой кругового обзора. На автобус установлена пневматическая задняя подвеска, которая обеспечивает плавность хода на неровном дорожном покрытии, и сиденья новой конструкции, повышающие комфорт поездки для школьников любого возраста. В этих сиденьях реализована возможность легкой регулировки длины подушки и положения верхней лямки ремня безопасности в зависимости от роста ребенка. Просторный салон автобуса позволяет разместить 18 детей и одного сопровождающего. Автобус построен на базе самого большого цельнометаллического кузова в семействе NN (размерности L4H3).
В экспозиции представлены туристические автобусы, обеспечивающие высокий уровень комфорта для пассажиров в путешествиях. Это две модели большого класса Cruise 11 и Cruise 12, среднеразмерный автобус CITYMAX 8, а также модель малого класса «Газель City» в уникальном исполнении для VIP-перевозок. Эти модели помогут транспортным компаниям организовывать комфортные поездки для туристических групп различной численности.
Туристический лайнер Cruise 12 Ликинского автобусного завода – машина большого класса, предназначенная для дальних поездок. В различных исполнениях может вмещать от 48 до 51 пассажира. Мягкие эргономичные кресла с откидной спинкой и регулируемой подножкой, кондиционер, тонировка окон и мультимедийные экраны в салоне обеспечивают комфорт в пути. Просторные багажные отсеки позволяют разместить даже негабаритный груз. Дополнительно автобус может комплектоваться биотуалетом, кулером, а также спальным местом для отдыха водителя. В движение машину приводит дизельный двигатель мощностью 330 л.с., который может работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Автобус Cruise 12 отличается высоким уровнем активной безопасности, за которую отвечают дисковые тормоза на всех колесах, системы ABS и ESP, а также ретардер, который обеспечивает плавность торможения и уменьшает износ тормозных колодок. В числе электронных ассистентов водителя также можно отметить систему видеонаблюдения с 9 камерами, систему контроля давления в шинах и телематическую систему удаленного контроля параметров транспортного средства.
Туристический лайнер Cruise 11 Курганского автобусного завода – еще один автобус для поездок на дальние расстояния, который принципиально отличается от «старшей» модели Cruise 12 только более компактным кузовом. Он рассчитан на обслуживание групп туристов численностью до 45 человек. Сохраняет основные конкурентные преимущества автобуса Cruise 12, связанные с высоким уровнем комфорта для пассажиров, но отличается меньшим весом и сниженным расходом топлива.
Туристический автобус на базе CITYMAX 8 Павловского автобусного завода – уникальная в своем классе модель для междугородных и экскурсионных поездок. Будучи созданным на базе городского низкопольного автобуса, туристический CITYMAX 8 имеет очень удобный вход с низкой высотой ступеней и широкой двойной дверью: это значительно облегчает посадку и высадку пассажиров. Пневматическая задняя подвеска позволяет снизить крены в поворотах, улучшить управляемость и увеличить плавность хода. Большая площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность пассажирам, что особенно актуально при использовании автобуса в качестве экскурсионного транспорта. Мягкое освещение салона, USB-зарядки, кондиционер и эргономичные мягкие кресла с подлокотниками и откидными столиками в спинках сделают комфортной даже долгую поездку. Автобус рассчитан на 18 пассажиров и имеет дополнительное место гида в передней части салона.
VIP-автобус малого класса «Газель City» Горьковского автозавода – модель, предназначенная для поездок бизнес-класса. Широкая двойная дверь с дополнительным освещением облегчает посадку и высадку. Большая площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность, что особенно актуально при использовании машины для проведения экскурсий. Пять пассажирских кресел с электрическими регулировками гарантируют бескомпромиссный уровень комфорта в поездке любой протяженности. В салоне предусмотрены выдвижные столики с электроприводом, места для хранения объемного багажа, перекладина для размещения кофра под одежду, беспроводные зарядки возле каждого кресла. Для обеспечения высокой плавности хода автобус оснащен пневматической подвеской задних колес. При этом компактные габариты позволяют машине легко маневрировать в городских условиях.
Большие и средние автобусы для городских перевозок представлены двумя новыми моделями поколения CITYMAX. Эти машины созданы на унифицированных платформах, на которых будут выпускаться дизельные, газовые и электрические автобусы различной вместимости с разными планировками салона. На выставке оба автобуса представлены в газомоторном исполнении: с двигателями, работающими на сжатом природном газе.
Кузова машин изготовлены с применением современных композитных материалов, которые отличаются легкостью, прочностью и не подвержены коррозии. За счет внедрения инновационных материалов в автобусах значительно снижен уровень шума. Широкие дверные проемы обеспечивают удобство посадки и высадки. Большая площадь остекления дает отличную обзорность. Увеличено количество сидений, размещенных по ходу движения, в салоне установлены USB-зарядки и Wi-Fi-роутеры. Двухзонный климат-контроль делает поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров в любую погоду. Доступность для маломобильных пассажиров обеспечивается низким уровнем входа без ступеней, механической аппарелью, просторными накопительными площадками с поясничными упорами и специально оборудованными местами для инвалидных колясок. Система «книлинг» наклоняет автобус в сторону дверей, облегчая посадку и высадку. В автобусах CITYMAX реализована система «чистого пола», которая подразумевает отсутствие каких-либо креплений к полу: это облегчает перемещение пассажиров и упрощает мойку салона.
CITYMAX 9 CNG – новая серийная модель Павловского автобусного завода. Оригинальная компоновка салона позволила обеспечить наибольшую в своем классе площадь низкого пола (10 кв. м) и рекордную пассажировместимость – на уровне автобусов большого класса (от 74 до 84 человек в разных исполнениях). Просторная накопительная площадка позволяет разместить одновременно детскую и инвалидную коляски. Отсутствие узкого межарочного прохода позволяет пассажирам комфортно перемещаться по салону. Автобус оснащен новым отечественным газовым двигателем ЯМЗ-535 с увеличенным до 5,1 литра рабочим объемом. Мощность агрегата составляет 210 л.с., а крутящий момент – 780 Нм. Запас хода на одной заправке – не менее 500 км.
CITYMAX 12 CNG – перспективная газомоторная модель Ликинского автобусного завода. Автобусы семейства CITYMAX 12 отличаются самой большой пассажировместимостью в своем классе – до 115 человек; при этом представленная на выставке CNG-модификация вмещает до 107 пассажиров. Обладает отличной маневренностью (благодаря уменьшенной на 410 мм длине и укороченным свесам) и обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров за счет увеличения ширины дверных проемов и проходов между сидений, а также снижения уровня пола в салоне. Автобус оснащается новым отечественным газовым двигателем ЯМЗ-537 с увеличенным до 7,7 л рабочим объемом и мощностью 310 л.с.
Линейку современного и экологичного транспорта для городских перевозок пассажиров продолжает электробус малого класса «Газель e-City», широко унифицированный по элементам кузова и шасси с дизельным низкопольным автобусом «Газель City». Машины этого семейства идеально подходят для работы на маршрутах с невысоким пассажиропотоком и, несмотря на малые габариты, обеспечивают такой же уровень удобства, как низкопольные автобусы большого класса.
«Газель e-City» Горьковского автозавода – первый в России серийный низкопольный электробус малого класса, который уже смогли оценить пассажиры Москвы, Сочи и Южно-Сахалинска. Запас хода на одной зарядке – до 150 км. Предусмотрена возможность быстрой зарядки от 10 до 90% емкости батареи за 45 минут. Машина рассчитана на перевозку от 12 до 14 пассажиров (в зависимости от комплектации). Благодаря оригинальной раме с пониженной центральной частью ступени на входе отсутствуют. Просторная накопительная площадка в центральной части салона, система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом обеспечивают доступность для маломобильных пассажиров. Пневмоподвеска заднего моста гарантирует беспрецедентную среди машин данного класса плавность хода. Электродвигатель обеспечивает полное отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что даёт дополнительное преимущество при работе на городском маршруте с частыми остановками.
О группе компаний «Современные транспортные технологии»
ГК «Современные транспортные технологии» — крупнейший российский автомобильный торговый дом коммерческой и пассажирской техники.
ГК «СТТ» занимается реализацией, продвижением и сервисным обслуживанием коммерческой техники малой, средней и крупной тоннажности, автобусов разных классов, а также запасных частей.
- 323 центра продаж и обслуживания коммерческого транспорта, 2 080 магазинов фирменных запчастей на территории РФ и в странах ближнего зарубежья.
- 15 000 наименований продукции.
- 400 модификаций специальной техники для всех отраслей бизнеса и социальной сферы.
- 1,5 млн единиц — парк обслуживаемой техники.
- 15 000 позиций запасных частей
Фото: ГК «Современные транспортные технологии»
мероприятий