журнал стратегия

#журнал стратегия

«Как продвигаться в СМИ без бюджета»

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно? Что делать с пресс-релизами? Как выбирать темы для публикаций? Чем привлекать СМИ? Как это работает в В2В и в В2С?

Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой

– Как в первый месяц работы с клиентом выйти в Tier1/Tier2

– Цифры в пресс-материалах: как заинтересовать редакции

– Как писать много и делать это быстро

– Ресурсы в помощь! Проверено на себе

– Что такое питч, как правильно питчить разные типы публикаций

– Как выстроить грамотную коммуникацию со СМИ и выстроить с журналистами длительные взаимоотношения

– Генерирование инфоповодов и контента, релевантных под тематику СМИ

– Ошибки при продвижении бренда/спикера в СМИ

– Что важно знать PR-щику в 2021 про СМИ и новые реалии

А некоторыми из этих секретов она поделилась в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

 Посмотреть выпуск вы можете тут.

О спикере: Анна Кириченко

CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM

– Эксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций.

– На счету более 170 успешно реализованных PR и SMM проектов, разработка и реализация проектов и компаний для таких компаний как: Decathlon, re:Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, Мореон, Zeiss, YI, Ychi.ru, MSI, «Автомобиль года», «Семья года в России», «Московский Велопарад», Tesla Place, Mankiewicz и многие др.

– Имеет многолетний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации.

– Спикер сессии «Позиционирование» в АНД (Ассоциации независимых директоров).

 

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 Спикеры расскажут о:

– построении эффективной PR-стратегии,

– актуальных кейсах антикризисного PR,

– новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

– управлении репутацией и работе с негативом,

– технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

– комьюнити-менеджменте,

– том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

– новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

– работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

– малобюджетном пиаре и так далее.

Фото: Имидж-Медиа

анонсы
мероприятий
новости партнеров

В «Сколково» запустили первое в России производство горохового протеина

 

#,
новости партнеров

ГК ЭРКАФАРМ открыла в ГУМе тысячную аптеку «Доктор Столетов»

 

#,

No Banner to display

No Banner to display