журнал стратегия

#журнал стратегия

Кто купит российское?

Grande Punto di Mirafiori: la prima auto della linea

О готовности россиян поддержать отечественного производителя говорит опрос Минпромторга.

По его данным, более 65% населения положительно оценивают ассортимент российских товаров легкой промышленности, 30% выбирают российское руководствуясь ценой, а для 22% опрошенных причиной покупки служит «потребительский патриотизм». Другими словами, у российских производителей есть возможности для завоевания родной целевой аудитории. Стимулирует этот процесс и правительство. Примером может служить программа субсидирования покупки автомобиля отечественного производства. Но главная нагрузка по стимуляции внутреннего спроса ложится на корпоративный сектор. Рынок закупок госкомпаний составляет сегодня порядка 20 трлн рублей.

«Основная ставка делается на закупки государственных компаний. В каждой из госкомпаний есть специальные технические комитеты, которые регулируют качество закупаемой продукции. Она должна быть высокого качества, чтобы это не влияло на конкурентоспособность самих корпораций», – прокомментировал эксперт Минэкономразвития России Александр Масленников.

Повышению конкурентоспособности продукции российских производителей способствуют волатильность рубля, санкции, сокращение издержек. И сейчас некоторые группы продуктов конкурируют не только с группой европейских и американских товаров, но и с группой китайских.

Полную версию статьи можно прочитать в свежем выпуске Журнала Стратегия по ссылке http://strategyjournal.ru/journals/gaidar-forum2016/

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Как любимое занятие детства переросло в доходный бизнес: рассказываем одну историю успеха сферы декоративно-прикладного искусства

 

#, ,
новости партнеров

В Подмосковье завершился Unicorn Camp по выбору бизнес-модели и масштабированию бизнеса под руководством Оскара Хартманна

 

#, ,