Маркетинг с умом
В конце апреля в Москве состоялся большой международный бизнес-форум «100 идей: технологии в маркетинге!»
Участники пленарного заседания, открывающего форум, сошлись во мнении, что в ближайшие 5-7 лет департаменты маркетинга нельзя будет полностью заменить роботами и алгоритмами, однако очень многое изменится. «Нет возможности все предусмотреть и автоматизировать все и всегда, есть исключения и особые характеристики», – заметила Тамара Мирзоян, директор по стратегическому развитию «Никамед и Ортека».
В рамках форума прошел мастер-класс «Как продавать с помощью смартфона», который провел один из лучших экспертов Королевского Института Маркетинга (CIM) Тим Фиджеон. Слушатели узнали самые передовые техники коммуникации с потребителем, обсудили актуальные вопросы, приобрели зарубежные знания, которые уже сегодня используют в своих компаниях. Также все участники мастер-класса получили сертификат CIM, действующий по всему миру.
В форуме приняли участие более 600 делегатов, за три дня работы было рассмотрено более 12 актуальных тем современного маркетинга.
На дискуссионных площадках выступили более 60 топ-маркетологов – лучших спикеров мероприятий Marketing One за 10 лет: Самвел Аветисов (АрхИдея), Евгений Радушин (Trout and Partners Russia), Александр Ерофеев (Kaspersky Lab), Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing), Кирилл Обух (Московская школа управления СКОЛКОВО), Антон Буланов (ИНВИТРО) и другие. Избранный состав делегатов – более 600 маркетологов и директоров средних и крупных компаний b2c и b2b рынков.
Организатор форума – Marketing One. На протяжении 10 лет компания организует конференции и семинары по маркетингу, является официальным партнером в России Филипа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина, представителей The Chartered Institute of Marketing, London.
мероприятий