Маркетплейсы: большая конференция для ecoma впервые состоялась в Сколково
В событии приняли участие 1100 гостей, 40 экспонентов и более 100 экспертов.
Конференция состоялась 29-30 июня в Технопарке «Сколково» практически одновременно с конференцией об инновационных технологиях TECH WEEK. Участники события обсудили главные тренды e-commerce-рынка в 2023 году: последние изменения в работе маркетплейсов в России, новые возможности для селлеров и производителей, обзор сервисов торговли Центральной и Восточной Азии и другие.
— Сегодня e-commerce-бизнесу интересен обмен опытом по выходу на зарубежные маркетплейсы — в рамках программы нашей конференции мы говорили о продажах в Бразилии, Бангладеше, Турции, Киргизии. Предпринимателям интересны новые рынки, потому что в России высокий уровень представленности брендов на маркетплейсах, высокая конкуренция. Перечисленные страны — это территории с более низким уровнем удовлетворенности покупательского спроса, это большой потенциал для роста продаж. Также всех селлеров интересует дальнейший вопрос работы на маркетплейсах Запада — Amazon, Ebay, — прокомментировала куратор конференции Марина Прохорова.
В числе спикеров программы выступили: Лео Шевченко, предприниматель, селлер Wildberries, Ozon, основатель и генеральный директор «Меркатус»; Вячеслав Малых, управляющий партнер, MPSTATS SEO; Григорий Марков, бренд-менеджер Upper Echelon Products; Эльвира Воробьева, селлер Wildberries, основатель, PRODUCT SELLER.
— Профессиональное сообщество селлеров растет не только количественно, но и качественно. Прошедшее мероприятие — огромный вклад в развитие компетенций селлеров маркетплейсов. После конференции все участники однозначно стали другими людьми, стали на шаг ближе к своему успешному бизнесу. Хочу поблагодарить организаторов, участников и экспертов и с нетерпением жду новой встречи, — прокомментировала Елена Меньшенина, директор «Велесъ».
По словам Дмитрия Ермолаева, CEO Moneyplace, cейчас можно наблюдать высокую конкуренцию в прибыльных нишах, демпинг селлеров, растущую требовательность покупателей к качеству сервиса и товаров.
— Самым важным качеством бизнеса становится его способность быстро реагировать на изменения спроса и действия конкурентов. Например, новые инструменты Moneyplace заточены под цели бизнеса, которые генерируют деньги здесь и сейчас: автопоиск ниш; гипотезы — помогает замерять действия с карточками и оперативно корректировать стратегию продвижения.; инструмент проверки карточки, автоответы на отзывы, репрайсер — управление ценой в автоматическом режиме, — прокомментировал Ермолаев.
Традиционно в программе конференции — выставка сервисов: фулфилмент-операторов, решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения.
И мероприятия для бизнеса: Практикум, сессии Speed networking, Брейншторм со спикером, Менторские гостиные и другие. Завершением события стала afterparty при участии рок-группы «Приключения электроников».
FinTech партнер
СБП (Системы быстрых платежей) —- современный и выгодный способ приёма платежей, который подходит и бизнесу, и клиентам.
Преимущества СБП: низкая комиссия 0,4 или 0,7% (в зависимости от типа бизнеса), без затрат на дополнительное оборудование и удобный клиентский путь.
Партнер потока «Управление и организация процессов»
Консалтинговая компания TOPLINE – это команда сертифицированных налоговых консультантов, аудиторов, юристов и бухгалтеров, за плечами которых свыше 20 лет опыта в сфере международного и внутрироссийского консалтинга.
Наша команда помогает предпринимателям выстраивать безопасный путь масштабирования бизнеса, сокращать налоговую нагрузку и сохранять право на применение УСН.
Событие проходит при поддержке: Anabar, MARKETPAPA, К50, Moneyplace, KUNZHUT, Тинькофф Бизнес, SW project c Екатериной Гнедовой, WHITE DRAGON, SellerExpert.
Фото: Оргкомитет конференции