журнал стратегия

#журнал стратегия

Маски играют в прятки на Авито – кто победит?

Эксклюзивно перед премьерой главного шоу страны «Маска» НТВ совместно с платформой Авито объявляет конкурс. В рамках диджитальной промокампании участники четвёртого сезона спрячут в объявлениях свои личные вещи, а пользователи проверят свою интуицию и проницательность, отыскивая их.

Начиная с 8 февраля и до дня премьеры, у посетителей интернет-площадки появится возможность находить эти объявления в сторис на платформе Авито и угадывать, с какой Маской нового сезона связан тот или иной атрибут. Помогать в этом будут подсказки, спрятанные в описаниях выставленных товаров, ими станут ключевые слова и фразы, отсылающие к шоу.

Искать объявления от Масок пользователям предстоит, раскрывая и просматривая сторис на главной странице сайта или мобильного приложения Авито. После того, как предмет будет найден, участнику конкурса необходимо перейти в объявление и сохранить ссылку на него. Сторис будут появляться в течение 5 дней: с 8 по 12 февраля. Соберите все 14 ссылок на объявления Масок и пришлите список в официальное сообщество шоу «Маска» в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/ntvmaska). Победителями станут те, кому удастся найти все 14 предметов и прислать их в группу проекта.

Узнать подробности о новом сезоне «Маски» и правилах конкурса можно на специальном brandspace проекта, созданном совместно с Авито в преддверии эфирной премьеры шоу.

Напомним, что в новом сезоне «Маски», который стартует на НТВ 12 февраля в 20.20, удивлять, восхищать и завораживать будут Ворон, Горностай, Гусеница, Дикобраз, Лисёнок, Мамонтенок, Мандрил, Пиковая Дама, Пудель, Скорпион, Скунс, Феникс, Хомяк и Шаурма.

 

Об Авито

Авито — одна из крупнейших аккредитованных IT компаний и входит в топ-3 лучших компаний в области e-commerce для работы молодых специалистов в рейтинге лучших работодателей России 2022 по версии FutureToday, а также в топ-3 рейтинга работодателей РБК 2022 г. Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России.

Количество активных объявлений на Авито достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 тысяч новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Авито стала самой популярной онлайн-площадкой для продвижения и ведения бизнеса малого и среднего бизнеса в России.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Фото: Авито

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,