«Молодой медиаменеджер России»
21 сентября состоялась VI ежегодная церемония «Молодой медиаменеджер России». Более 100 медиаменеджеров, вошедших в рейтинг, стали участниками кулинарных мастер-классов на площадке Chefshows by Novikov, организованных Odgers Berndtson и Национальной медиагруппой совместно с шотландским виски The Singleton, компаниями PwC и Mediascope.
Каждый год организаторы проводят мероприятие в новом формате. В прошлые годы участники рейтинга сажали именные деревья, слушали великих футурологов и соревновались в интеллекте, в этот раз лучшие молодые повара Москвы обучали участников готовить необычные тематические блюда и коктейли на основе виски.
«Медиакухня меняется и не стесняется экспериментов, поэтому мы решили предложить тем, кто уже сейчас оказывает влияние на медиарынок, поработать с новыми ингредиентами», – отметил Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson.
«Наш бизнес основан на людях. Основная ценность НМГ – именно развитие талантов. Поэтому мы ориентируемся на молодых талантливых людей. Как уже известно, в этом году мы запускаем школу индустрии для медиасферы, а также смотрим и другие проекты, которые позволяют нам привлечь самых ярких, дерзких, талантливых, смелых ребят», – говорит Ольга Паскина, генеральный директор ЗАО «Национальная Медиа Группа».
Площадка церемонии была поделена на четыре тематические зоны с отдельным поваром и блюдом. С Виталием Истоминым, шеф-поваром гастробистро «Техникум», в зале СТС гости мероприятия готовили утку в апельсиновом соусе по мотивам сериала «Кухня». В зале РЕН‑ТВ Антон Ковальков, бренд-шеф проекта «Steak It Easy», продемонстрировал, как приготовить салат Сансы из Игры Престолов. В зале МИЦ Известия Василий Зайцев, шеф‑повар ресторана Chicha, научил медиаменеджеров готовить тако с ягненком. После кулинарных мастер-классов в зале Discovery медиаменеджеры готовили коктейли с пяти континентов на основе виски The Singleton.
Молодые медиаменеджеры также выразили свою социальную ответственность обещанием делать добрые дела в течение всего года в рамках проекта «День добрых дел». Партнером проекта выступил благотворительный фонд «Артист», который оказывает материальную помощь и моральную поддержку медиаменеджерам, деятелям искусства и актерам театра и кино старшего поколения.
Рейтинг молодых медиаменеджеров – это оценка потенциала медиарынка на сегодняшний день. Методология является совместной разработкой компании Odgers Berndtson и компании PwC при участии Mediascope. Лидерами рейтинга стали 21 медиаменеджер из пятнадцати компаний, за год добившиеся заметных результатов в профессиональном плане.
Наибольшее представительство получил «Газпром-медиа холдинг» – 32 участника рейтинга. СТС, «Яндекс» и Mail.ru Group представлены 19 менеджерами, из холдинга РБК в рейтинг вошли 17 менеджеров.
«Надеемся, что кулинарный опыт разбудит аппетит у подрастающего поколения Y, которое и так удивляет нас своими деликатесами по всем законам медиакухни», – подводит итоги Роман Тышковский.
«Рейтинг молодых медиаменеджеров России» составляется Odgers Berndtson в партнерстве c PwC и Mediascope ежегодно. Он призван выявить молодых профессионалов с наибольшим потенциалом роста, которые с большой степенью вероятности будут определять происходящее на медиа рынке в ближайшие 3–5 лет. Одна из ключевых задач Рейтинга – повышение значимости профессиональной репутации и реальных достижений, создание базы для максимально возможной объективности их оценки с помощью специально разработанной методологии Рейтинга.
мероприятий