журнал стратегия

#журнал стратегия

На ВДНХ покажут лучшие российские решения для квартир и деловых пространств

Более 300 российских отраслевых компаний представят свою продукцию для ремонта и меблировке квартир, частных домов и деловых пространств. Познакомиться с ними посетители смогут в дни Московской недели интерьера и дизайна, которая пройдет с 1 по 6 ноября. Экспозиция расположится в павильонах № 55 («Музей оптических иллюзий»), № 57 («Россия — моя история»).

Вход бесплатный, по предварительной регистрации на сайте. Мебель и интерьерные предметы будут доступны для онлайн-покупки через «Яндекс Маркет» со специальной скидкой: для этого нужно будет отсканировать QR-код, расположенный на каждом объекте.

«Экспоненты Московской недели интерьера и дизайна прошли отбор профессионального жюри, чтобы представленная на выставке продукция соответствовала высоким качественным критериям. Мы не сомневаемся, что посетители в дни мероприятия найдут на стендах компаний все лучшее, что могут предложить российские производители для оформления и ремонта квартир, домов и офисных пространств», — объясняет Сергей Смирнов, основатель и генеральный директор компании SmirnovDesign.

Для удобства гостей выставочные зоны на ВДНХ будут разделены на тематические блоки.

Павильон №57 будет посвящен «Жилой среде». Ключевое место выставки займет корнер программы Правительства Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве». Посетители смогут увидеть, как можно сделать интерьер уютным и комфортным, используя исключительно московские товары — мебель, текстиль, интерьерные аксессуары и многое другое. А производители изделий в этих категориях впервые смогут масштабно представить свою продукцию на крупнейшем отраслевом событии.

Кроме того, компании из разных регионов России покажут лучшие мебельные, интерьерные и дизайнерские решения для квартир и частных домов в уже готовых вариантах расстановки. Экспозиция будет поделена на несколько привычных домашних зон: «Гостиная», «Ванная», «Кухня», «Прихожая» и «Спальня».

Среди брендов, которые поделятся идеями по обстановке разных по функционалу комнат будут как уже известные производители и ритейлеры, так и новые имена: Volcraft, Manner&Matter, Petra и многие другие.

Отдельное пространство займут бренды с планировочными и интерьерными идеями, специализирующиеся на озеленении придомовой территории, а также производители текстиля и посуды (ArtXL, Room 115 и другие).

Павильон №55 — «Деловые и общественные пространства». В этой экспозиции гости мероприятия увидят самые современные решения российского производства для офисов, коворкингов, социально-образовательных пространств и благоустройства. В фокусе — элементы оформления, планировки, инженерного и строительного обеспечения.

На отдельной площадке свои уникальные разработки представят производители малых архитектурных форм и мобильных торговых объектов, магазины дизайнерской мебели и строительные компании. Каждая из них представит продукцию по своему профилю: оформлению кабинетов руководителей, переговорных, благоустройства и оформления парковых зон, офисных пространств для релаксации и перезагрузки.

В целях обеспечения транспортной доступности Павильонов № 55, 57, ВДНХ организует курсирование автобуса для посетителей и участников мероприятия по маршруту от северной петли Главного входа с остановкой на Октябрьской площади до Площади Промышленности и обратно с интервалом движения 15 минут, в период проведения мероприятия.

Московская неделя интерьера и дизайна — одно из самых ожидаемых отраслевых событий этой осени. Его участники готовы продемонстрировать профессиональному сообществу и широкой публике лучшую продукцию для строительства и ремонта, которую можно будет приобрести по специальной скидке. Ключевыми площадками станут павильоны на ВДНХ, Цифровое деловое пространство, музеи и торговые центры столицы.

Московская неделя интерьера и дизайна проходит при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и общероссийской общественной организации «Союз Дизайнеров России».

Фото: Pexels

анонсы
мероприятий
новости партнеров

«Деловые Линии» зафиксировали рост грузооборота на перевозки в торговые сети в сфере красоты на 60%

 

#, ,
новости партнеров

BIA Technologies: IBP-платформы повышают точность планирования до 30%

 

#,