журнал стратегия

#журнал стратегия

Объявлены 17 фэшн-марок – победителей конкурса брендов «Знай наших»

29 февраля в ВЭБ Центре прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». 85 брендов из 42 регионов страны признаны лучшими в основных и партнерских номинациях конкурса, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов – финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. 17 марок одежды и обуви вошли в число победителей всероссийского конкурса.

Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс (соорганизатор - ВЭБ.РФ), собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, тройка победителей в номинации «Креативные индустрии»:

  • Крестецкая строчка, Новгородская область - бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой
  • Veter sport, город Москва – бренд спортивной экипировки и интернет-магазина
  • Loomknits, Орловская область – бренд капсульной детской одежды

Специальной номинацией Авторадио отмечен бренд дизайнерской одежды DNK Russia из Ростовской области.

В конкурсе были также специальные номинации, учрежденные партнерами проекта, - «Одежда и аксессуары» (партнёр OZON) и «Обувь» (партнёр ZENDEN). В них победили:

  • The Clou, Нижегородская область - дизайнерский бренд женской одежды
  • Mazminc - одежда и аксессуары для молодежи
  • ProvansBelimova, Республика Калмыкия - комфортная одежда и текстиль из натуральных материалов с ароматом полевых лугов
  • rxbshoes («Разгуляев Благонравова»), Санкт-Петербург – люксовый обувной бренд
  • Zimov, Республика Башкортостан – обувь ручной работы
  • Porotov Art, Красноярский край - эксклюзивная обувь ручной работы из высококачественных экологических материалов.

В номинации «Наше наследие» (партнёры - ВШЭ и WILDBERRIES) победителями стали:

  • 24 Новый русский бренд, Москва - красота классического костюма, усиленная воинскими традициями
  • Mother Russia, Москва – модная одежда с оригинальными принтами из русской культуры и истории
  • «Кудесы», Новгородская область - украшения в древнерусском стиле

Еще одна модная номинация конкурса - «Спорт» (партнёр ZASPORT). В ней победили:

  • «Хвоя», Красноярский край - бренд спортивной одежды для любителей гор
  • Stayer, Санкт-Петербург - производство горнолыжной одежды
  • Северпуть, Хабаровский край - сеть магазинов для активного отдыха и товары под собственным брендом.

Uzor Wear, город Москва – бренд «здоровой» одежды из конопляной ткани стал победителем в номинации «Эко» (партнёр Synergetic).

Победителей поздравил помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин.  Он отметил, что с уходом западных брендов в России увеличилось число своих производств и качественных товаров. «Идея и философия конкурса в том, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении - питании, мебели, одежде, технологичных товарах - везде появилась подборка достойных российских марок», - подчеркнул Орешкин.

Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила партнеров конкурса. «В этом году их гораздо больше, и они предложили нашим брендам уникальные возможности по продвижению в самых разных форматах», - отметила она. «Количество заявок на конкурс в этом году превысило наши ожидания. Поэтому в следующем году мы ставим для себя планку в 20 000 заявок. Когда мы изучали презентации брендов, постоянно отмечали для себя много классных товаров, того, что заинтересовало и понравилось. Презентация на форуме в формате «квартиры» Президенту России показала, что все, чем мы пользуемся ежедневно, может быть отечественным и качественным. Желаем нашим участникам, чтобы их знали как в России, так и за пределами нашей страны!», - резюмировала глава АСИ.

Награды победителям вручили Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, Руководитель направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и другие.

Победителям конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. В качестве партнеров Конкурс поддержали порядка 60 государственных и коммерческих структур, среди них OZON, WILDBERRIES, Магнит, NOVIKOV Group, SIMPLE, X5 Group, ZASPORT, Детский мир, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, Аскона, VK Cloud, RUSS, MAER, фонд «Сколково», Роскачество, «Вкусно и точка», и др.

Фото: Оргкомитет всероссийского конкурса брендов «Знай наших»

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Корпоративные венчурные фонды стали инвестировать в бизнес на более ранних стадиях

 

#, ,
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,