Performance Marketing Moscow пройдет в Москве
Организаторами мероприятия, которое состоится 7 октября, выступают digital-агентство RTA и РАЭК.
Спикеры конференции – 12 топ-менеджеров крупнейших международных компаний – люди, которые сегодня создают и развивают мировой рынок Performance Marketing. В качестве экспертов выступят:
Артем Яманов, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф Банк
David Sneddon, Senior Regional Director, Google EU HQ;
Mark Seidenfeld, Head of Media Buying Solutions, Google;
Vincent WU, Country manager for Russia and CIS market, Alibaba Mobile Business Group;
Jason Nathan, Global Capability Managing Director, Data, Dunnhumby;
Naomi Kasolowsky, Global Capability Managing Director, Customer Strategy & Engagement, Dunnhumby;
Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama;
Ran Avrahamy, Head of Marketing, AppsFlyer;
Dirk Henke, Managing Director EMEA, Criteo;
Pan Katsukis, CEO, Remerge;
Mark Slade, Opera Mediaworks, EMEA Managing Director.
«Я очень рада, что наконец-то появилась отдельная тематическая конференция по Performance Marketing в России, – рассказывает Senior Digital Manager, PepsiCo Russia Мария Высоцкая. – Ни для кого не секрет, что данное направление в диджитал приобретает всё больший вес. Каждый рекламодатель теперь стремится не только получить охват, но и понимать, какой конкретный, выраженный в денежном эквиваленте результат он получит от своих инвестиций в интернет канале. Данная конференция – отличная возможность посмотреть в том числе успешные западные кейсы, где рынок более зрелый, а инструментарий шире. Это помогает понять, в каком направлении двигаться и иметь возможность применять только самые эффективные и зарекомендовавшие себя инструменты».
Подробнее на официальный сайт конференции: http://pm-moscow.com.
мероприятий