POPAI AWARDS: конкурс маркетинга в ритейле
11–14 апреля в Москве пройдет мероприятие для представителей индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле. К участию в 13-м конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2017 приглашены дизайнеры, производители POSM, РПК, представители брендов и ритейлеры.
Основные номинации конкурса – «Алкоголь», «Напитки», «Декоративная косметика и парфюмерия», «Средства по уходу за телом, средства гигиены», «Фармацевтика», «Продукты питания», «Бытовая техника и электроника», «POS-решения с использованием digital-signage». Также победители будут определены в следующих категориях: «Лучшая Shopper Marketing-кампания», «Shop Design», «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга», «Лучший проект в области категорийного менеджмента», «Лучшая система для управления инсталляционными процессами».
Проекты и дисплеи конкурсантов будут оценены профессиональным жюри, в составе которого представители бренд-компаний и ритейла. Одни из основных условий для участия – креатив, инновации и мастерство в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне, производстве, активаций в ритейле.
В конкурсе 2016 года участвовало 225 проектов от 44 компаний.
мероприятий