журнал стратегия

#журнал стратегия

Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры в социальных сетях

В настоящее время региональные и муниципальные чиновники активно используют социальные сети, чтобы рассказать о себе и своей деятельности. Как же повысить эффективность такой работы и заслужить доверие граждан? Что делать с возмущенными комментариями? Как выбирать темы для публикаций? Как укрепить «имидж» и увеличить рост популярности?

Об этом подробно и с кейсами расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

 

В докладе:

– Инструменты построения личного бренда для чиновника или политика в соцсетях.

– Как вести аккаунты руководителя госструктуры в соцсетях.

– Что показывать и о чем рассказывать.

– Визуальный ряд, как ключевой инструмент продвижения руководителя государственной структуры в соцсетях,

– Ошибки при построении личного бренда чиновника в социальных сетях.

– О чем писать, как писать, как строить коммуникацию.

 

О спикере: Тимур Асланов

главный редактор журнала «Пресс-служба»

– основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,

– председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,

– 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,

– бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,

– входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,

– автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др.,

– член Российской ассоциации по связям с общественностью,

– член Гильдии Маркетологов,

– читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,

– организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

 

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.

 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 

Основные темы докладов конференции:

– Тренды в области PR в 2021 году.

– 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.

– Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.

– 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.

– Управление репутацией первого лица.

– Новые кейсы кризисных коммуникаций.

– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.

– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.

– Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.

– Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.

– Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.

– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.

– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.

– Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.

– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.

– Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.

– PR госструктуры без бюджета.

Фото: Имидж-Медиа

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Эксперты и чиновники не сошлись в оценке будущего электросамокатов — итоги «Съезд на СИМ — 2024»

 

#, ,
новости партнеров

Россияне больше всего потратили в прошлом году на строительные услуги — Авито Услуги

 

#, ,