журнал стратегия

#журнал стратегия

Продающий пост в Инстаграм: какой он?

Такой мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.

Meta признана экстремисткой организацией в России в марте 2022 года (продукты Meta — Facebook, Instagram, WhatsApp)

В программе мастер-класса:

✔  Что самое главное в посте для Инстаграм: фото и яркое начало, это заставляет пользователя открыть пост. Требования к фото и яркому началу
✔  Структура продающего поста в Инстаграм: заголовок + универсальная формула, которая подходит большинству ниш + предложение + призыв.
✔  Приемы, которые используют копирайтеры: расскажу о самых интересных приемах 2021 года.
✔  Метод историй в написании постов, почему это один из самых эффективных методов написания текстов.
✔  Примеры как улучшить уже готовый текст – разберем пару текстов из Инстаграм.
✔  Почему в Инстаграм не продают одним постом? Что нужно сделать, чтобы ваши посты работали.

 

Кому надо быть на конференции:

– Директорам по связям с общественностью

– Руководителям и сотрудникам пресс-служб

– Начальникам PR-отделов

– Пресс-секретарям

– PR-менеджерам

– PR-специалистам

– директорам по маркетингу

– руководителям отдела маркетинга

– SMM-специалистам

– маркетологам

 

Почему надо быть на конференции:

Потому что социальные сети на сегодняшний день — самый мощный эффективный инструмент для продвижения бизнеса или государственной структуры, привлечения клиентов или избирателей, вовлечения аудитории и завоевания доверия, повышения узнаваемости бренда и персоны, зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.

 

Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.

 

На конференции будет рассмотрена стратегия продвижения в социальных сетях на 2022-ой год:

Как строить стратегию продвижения в соцсетях.

Как продвигать в соцсетях первых лиц.

Как сделать аккаунт современным и привлекательным.

Как получать охваты и привлекать аудиторию.

Как писать тексты постов.

Что делать с видео.

Нужен ли вам ТикТок и как там вообще сегодня работать.

Что дает Яндекс.Дзен.

Зачем пиарщику таргет.

Как набирать просмотры в YouTube.

Новые инструменты работы в Instagram.

Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой.

Контент-стратегия в сториз.

Продвижение и коммуникация в мессенджерах.

Работа с негативом в социальных сетях.

Не имиджем единым… Лидогенерация в соцсетях.

Тональность коммуникации для серьезных структур и т.д.

Знания, навыки, инструкции, профессиональное общение, море новых знакомств и очень большой позитивный заряд.

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Фото: Имидж-Медиа

анонсы
мероприятий
новости партнеров

В «Сколково» запустили первое в России производство горохового протеина

 

#,
новости партнеров

ГК ЭРКАФАРМ открыла в ГУМе тысячную аптеку «Доктор Столетов»

 

#,

No Banner to display

No Banner to display