журнал стратегия

#журнал стратегия

Растущие бренды: пять российских разработчиков CRM с конкурса «Знай наших»

На Конкурс растущих российских брендов “Знай наших” поступило свыше 12 тысяч заявок из всех регионов страны. До конца февраля жюри Конкурса выберет финалистов и победителей. Одна из номинаций - “Информационные технологии”, куда заявилось более 700 участников. В этом материале знакомим вас с 5 российскими разработчиками в сфере CRM, которые участвуют в Конкурсе.

  1. Forumedia https://cmc.forumedia.ru/ 

«Forumedia: облачное управление комплексами» из Тулы – это BPM+CRM система, которую можно внедрять и использовать для развития разных направлений предварительных бронирований. Например, она позволяет забронировать сауну, автосервис или гостиницу. У всех проектов единая база, принцип функционирования один и тот же.

  1. Canape CRM https://www.web-canape.ru/

WebCanape — смоленская IT-компания, которая состоит в реестре аккредитованных компаний, осуществляющих деятельность в области IT-технологий. WebCanape занимается веб-разработкой, оптимизацией сайтов и digital-маркетингом. Она создала и поддерживает два собственных продукта Canape CRM и Canape CMS. Компания имеет статус сертифицированного партнера Яндекс, Битрикс, VK, MyTarget, Google, а также является партнером “Сколково”.

  1. Future IT Dent https://future-it-dent.ru/

Специализированная МИС и CRM система от московских разработчиков для стоматологических клиник с мобильным приложением. Позволяет оптимизировать и цифровизировать все процессы в клинике. Предлагает электронные медицинские карты с интегрированным веб-просмотровщиком, а также удаленный мониторинг полости рта пациента с помощью интраоральной камеры и с передачей данных через собственный мессенджер. Таким образом, врачи-стоматологи могут проводить онлайн-консультации и следить за состоянием здоровья пациентов в режиме реального времени.

  1. Параплан https://www.haulmont.ru/

Разработчик Параплана Haulmont - российская компания из Самары, в штате которой работает 550 человек. Более 15 лет команда разрабатывает IT-решения и продукты для бизнеса, такие как как система электронного документооборота, платформа для быстрой разработки корпоративного ПО, система финансового моделирования стоимости сложных активов.

  1. Дом фермера www.домфермера.рф 

Дом Фермера - специализированный маркетплейс + CRM, разработанный специально для российских сельхозтоваропроизводителей и представителей пищевой промышленности. Он объединяет производителей и потребителей в одной онлайн-платформе, создавая уникальную возможность для обмена информацией и реализации товаров. Платформа предоставляет доступ к экспертным знаниям и обучающим материалам, помогая производителям повысить свою эффективность и качество продукции, расширять географию сбыта.

Конкурс «Знай наших» впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс. участников. По результатам заявочной кампании 2024 года, которая завершилась 31 января, число участников выросло в 2,5 раза. До конца февраля жюри Конкурса выберет финалистов и победителей в пяти основных номинациях «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креативные индустрии», «Информационные технологии», «Высокие технологии». Участники могут также получить призы от партнеров, которые учредили свои отраслевые и специальные номинации.

«Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное - это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость», - говорит директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

Организаторами конкурса выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс, со-организатором ВЭБ.РФ. В качестве партнеров мероприятие поддерживают более 30 предпринимательских и государственных структур, а также ведущие медиа и операторы рекламы.

Фото: Оргкомитет конкурса «Знай наших» 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Корпоративные венчурные фонды стали инвестировать в бизнес на более ранних стадиях

 

#, ,
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,