Школа директора магазина хозтоваров и DIY
Специальный очный практический курс от журнала «Управление магазином» - «Школа директора магазина хозтоваров и DIY» пройдёт в Москве 26-28 января 2022 года.
Это трехдневный практический курс для владельцев и руководителей магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.
Цель курса: дать руководителю и владельцу розничной сети полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов, повышения продаж и прибыли.
Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы современного магазина в этой отрасли и по каждому предложены актуальные интересные решения.
Курс «Школа директора магазина» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, мы поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным.
Рассмотрим ключевые и самые важные аспекты работы магазина хозтоваров и DIY:
- категорийный менеджмент и управление ассортиментом,
- оптимизация бизнес-процессов в магазине,
- повышение среднего чека, продажи и прибыли,
- выживание в конкурентной среде,
- эффективное управление персоналом магазина,
- мотивация персонала,
- клиентский сервис в магазине,
- привлечение и удержание покупателей магазина и т.д.
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Курс предполагает максимально комфортную обстановку – ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме, возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.
За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина и вашей сети. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Фото: Имидж-Медиа
мероприятий
Спрос на доставку товаров в маркетплейсы перед «черной пятницей» ежегодно увеличивается в среднем на 22%