журнал стратегия

#журнал стратегия

Skillbox привезет триумфатора Cannes Lions на маркетинговую конференцию в Москве

В Москве пройдет ежегодная международная конференция для профессионалов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций — Disrupt Marketing Conference (ex. Digital Marketing Conference). На конференции в Grand BallRoom выступят обладатель Grand Prix и Titanium Cannes Lions Андре Толедо, автор рекламной кампании для Джо Байдена Кинан Ветзел и управляющий директор Сбербанка Оливер Кемпкенс. Организаторы DMC — образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Wunderman Thompson Group.

Примечание: в соответствии с мерами Правительства Москвы по противодействию распространению инфекции COVID-19, Disrupt Marketing Conference переносится на весну 2022 года. Точные даты будут объявлены позже.

Disrupt Marketing Conference (DMC) — профессиональная площадка, которая более 10 лет объединяет всех участников индустрии рекламы и маркетинга на российском рынке. Программа конференции представлена уникальными выступлениями зарубежных экспертов, авторов всемирно известных рекламных кампаний, с разборами последних нашумевших кейсов и рефлексией о глобальных трендах.

Хедлайнером конференции в этом году станет Андре Толедо — исполнительный креативный директор агентства DAVID Madrid, самого награждаемого испанского агентства в истории Cannes Lions. Андре входит в Creative 100 AdWeek и является одним из самых влиятельных креативных лидеров 2021 года. По версии Cannes Lions он занял 4-ое место среди креативных директоров в мире в 2020/2021 году.

— В этом году мы поменяли название конференции с Digital Marketing на Disrupt Marketing, потому что традиционное узкопрофильное восприятие маркетинга уже не отвечает современным реалиям и DMC как раз «дизраптит» индустрию. Реклама — уже давно не только ролики на телевидении и объявления на радио, нестандартными кампаниями и всеохватным креативом она пронизывает все сферы нашей жизни. Цель конференции — перевернуть представления о маркетинге и разрушить стереотипы, — комментирует Валерия Нюхалова, продюсер конференции.

В числе спикеров Томас Кольстер — mr. Goodvertiser, маркетинг-активист, основатель глобального движения Goodvertising и автор двух книг «Goodvertising» и «Ловушка героя». Кинан Ветзел — американский режиссер и клипмейкер, автор социальной кампании “Empty chairs” для президента США Джо Байдена. Оливер Кемпкенс — управляющий директор Сбербанка, главный владелец продукта HR-платформы Сбера “Пульс” и автор книги “Дизайн-мышление”.

“Обучаясь в Skillbox, человек может с нуля освоить специальность в маркетинге, а потом пройти путь от менеджера до CMO или владельца агентства. Отраслевые мероприятия масштаба DMC представляют собой прекрасную площадку для начинающих специалистов и новых игроков рынка по интеграции в профессиональное комьюнити”, — комментирует Алина Сандарова, руководитель направления “Маркетинг” в Skillbox.

Для гостей DMC доступно два типа билетов. В стандартный пакет входят прослушивание офлайн и онлайн-выступлений спикеров, гарнитура для синхронного перевода. В пакет бизнес дополнительно включены утренний кофе со спикерами и записи выступлений. Приобрести билеты можно на сайте.

 

Справка

Skillbox – образовательная платформа, один из лидеров российского EdTech-рынка, которая на сегодняшний день предлагает более 560 образовательных продуктов: курсов дополнительного профессионального образования, комплексных программ по обучению новым и востребованным профессиям, программы бакалавриата, магистратуры и бизнес-образования с крупнейшими университетами страны. В компании есть Центр развития карьеры с программами трудоустройства, площадка для вебинаров и Лекторий. Обучение на платформе прошли уже свыше 200 тысяч студентов.

Wunderman Thompson Group – группа креативных агентств, которая работает на территории sustainable creativity.

Своей миссией мы считаем создание идей, которые не засоряют информационное поле, бережно задействуют ресурсы, эффективно и долгосрочно работают — и в итоге меняют мир.

Фото: Skillbox

анонсы
мероприятий
новости партнеров

В «Сколково» запустили первое в России производство горохового протеина

 

#,
новости партнеров

ГК ЭРКАФАРМ открыла в ГУМе тысячную аптеку «Доктор Столетов»

 

#,

No Banner to display

No Banner to display