журнал стратегия

#журнал стратегия

Спасаем леса Сибири вместе: «Бургер Кинг» запускает благотворительную акцию

Чтобы привлечь внимание к продолжающимся лесным пожарам в Сибири, сеть ведущих ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» объявила о запуске новой линейки, вдохновленной русским духом. Часть средств от продаж будет перечислена в благотворительный фонд по восстановлению регионов Сибири, пострадавших от пожаров.

Ежегодно в лесах Сибири возникает от 4,5 до 27 тысяч пожаров, которые охватывают площади от 3,5 до 18 миллионов гектаров и наносят значительный экономический и экологический ущерб. В сентябре прошлого года в Сибири горело 12 000 гектаров леса. Потери от подобных катастроф в России составляют не менее 1-2 млн гектаров леса в год. По данным Минприроды и МЧС почти 80% из них в 2022 году пришлись на Сибирь и Дальний Восток. Прогнозы на осень 2023 года также неутешительные.

Слоган новинки — «Спасаем леса Сибири вместе» — отражает желание компании бороться с проблемой и помогать восстановлению природы региона. Сделать свой вклад может каждый желающий, купив любой бургер или ролл из линейки «Сибирский Кинг»: с 1 сентября часть вырученных средств от продажи будет переводиться в благотворительный фонд.

«Огонь занимает особенное место в философии Бургер Кинга. Во-первых, мы готовим бургеры на огне с 1954 года. Во-вторых, любое действие Бургер Кинга всегда должно вызывать пожар в сердцах. Но, как говорил всем известный герой, большая сила — большая ответственность. В нашем случае огонь — созидательная сила, а в то же время в Сибири он уничтожает миллионы деревьев. Мы хотим обратить внимание нашей аудитории и коллег по бизнесу на проблему пожаров в Сибири. К сожалению, их восстановлению уделяют намного меньше внимания, чем тушению, поэтому мы решили запустить новую линейку, вырученные средства с продажи которой пойдут на спасение лесов. В таком серьёзном вопросе важно быть вместе, поэтому давайте не оставаться в стороне», — комментирует Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия».

«Сибирский Кинг» — новинки с русским характером! Бургеры с котлетой из 100% говядины, со сливочным хреном, ржаной булочкой и беконом. В коллекции также представлены роллы. Попробовать сибирские новинки и помочь восстановлению лесов можно в любом ресторане «Бургер Кинг» с 1 сентября 2023 года. 

 

О Бургер Кинг

Бургер Кинг— одна из крупнейших мировых сетей ресторанов быстрого питания, существующая с 1954 года. В России у бренда более 800 ресторанов. Бренд стремится к инновациям не только в области кулинарии, но и в области устойчивого развития и социальной ответственности. Миссия компании — делать мир лучше, готовя вкусную и качественную еду для всех.

Фото: Бургер Кинг

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасно покупать и продавать в интернете

 

#, ,
новости партнеров

700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков»

 

#, ,