журнал стратегия

#журнал стратегия

Стратегия маркетинга как новое конкурентное преимущество

26 ноября Ассоциация специалистов по стратегическому управлению проведет бесплатную онлайн-конференцию «Маркетинговая стратегия. Разработка, выбор, реализация».

На конференции специалисты Ассоциации впервые представят уникальную разработку в сфере стратегического управления - стандарт SSM «Маркетинговая стратегия». Стандарт определяет и описывает четкую последовательность шагов при проведении стратегического маркетингового анализа, разработке, выборе и реализации маркетинговой стратегии, а также дает методическую основу для выполнения процедуры корректной оценки результата.

Приглашенные спикеры поделятся своим опытом разработки и реализации маркетинговой стратегии, расскажут о современных инструментах и передовых практиках.

  • Когда: 26 ноября 2020 в 12.00 мск.
  • Где: ZOOM
  • Кому будет интересно: генеральные директора, директора по маркетингу, коммерческие директора, специалисты по стратегии и маркетингу, преподаватели дисциплин по стратегическому менеджменту и маркетингу
  • Стоимость: бесплатно, необходима предварительная регистрация по ссылке: https://strategs.ru/events/маркетинговая-стратегия-обновлённый-подход
  •  
  • Программа конференции:
  • •   Установление взаимосвязи между конкурентными преимуществами и факторами маркетинговой стратегии
  • Спикер: Михаил Серов, Президент Ассоциации специалистов по стратегическому управлению
  • •   Стратегический маркетинговый анализ: последовательность шагов
  • Спикер: Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов
  • •   Корпоративный уровень стратегического маркетинга
  • Спикер: Владимир Наумов, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, доктор экономических наук
  • •   Аудит системы маркетинга и маркетинговой стратегии
  • Спикер: Алена Шефина, консультант по маркетингу, бизнес-тренер, основатель «Школы маркетинга»
  • •   Продвижение конкурентных преимуществ через digital-маркетинг
  • Спикер: Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию Agency One Touch
  • •   Этапы и инструменты разработки маркетинговой стратегии компании
  • Спикер: Елена Слепенкова, доцент кафедры маркетинга Экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат экономических наук
  • •   Стратегия маркетинга на уровне продукции
  • Спикер: Татьяна Довлуру, руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR» корпорации ТехноНИКОЛЬ
  • •   Стратегия позиционирования компании в информационном пространстве
  • Спикер: Вера Маркова, профессор кафедры менеджмента Экономического факультета НГУ, доктор экономических наук
  • •   и т.д.
анонсы
мероприятий
новости партнеров

РУСАЛ и Эн+ открывают пятый сезон Стипендиальной программы для талантливых студентов России

 

#,
новости партнеров

В Москве объявлены победители Национальной бизнес-премии WOWBIZ 2025

 

#, ,