Стратегия маркетинга как новое конкурентное преимущество

26 ноября Ассоциация специалистов по стратегическому управлению проведет бесплатную онлайн-конференцию «Маркетинговая стратегия. Разработка, выбор, реализация».
На конференции специалисты Ассоциации впервые представят уникальную разработку в сфере стратегического управления - стандарт SSM «Маркетинговая стратегия». Стандарт определяет и описывает четкую последовательность шагов при проведении стратегического маркетингового анализа, разработке, выборе и реализации маркетинговой стратегии, а также дает методическую основу для выполнения процедуры корректной оценки результата.
Приглашенные спикеры поделятся своим опытом разработки и реализации маркетинговой стратегии, расскажут о современных инструментах и передовых практиках.
- Когда: 26 ноября 2020 в 12.00 мск.
- Где: ZOOM
- Кому будет интересно: генеральные директора, директора по маркетингу, коммерческие директора, специалисты по стратегии и маркетингу, преподаватели дисциплин по стратегическому менеджменту и маркетингу
- Стоимость: бесплатно, необходима предварительная регистрация по ссылке: https://strategs.ru/events/маркетинговая-стратегия-обновлённый-подход
- Программа конференции:
- • Установление взаимосвязи между конкурентными преимуществами и факторами маркетинговой стратегии
- Спикер: Михаил Серов, Президент Ассоциации специалистов по стратегическому управлению
- • Стратегический маркетинговый анализ: последовательность шагов
- Спикер: Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов
- • Корпоративный уровень стратегического маркетинга
- Спикер: Владимир Наумов, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, доктор экономических наук
- • Аудит системы маркетинга и маркетинговой стратегии
- Спикер: Алена Шефина, консультант по маркетингу, бизнес-тренер, основатель «Школы маркетинга»
- • Продвижение конкурентных преимуществ через digital-маркетинг
- Спикер: Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию Agency One Touch
- • Этапы и инструменты разработки маркетинговой стратегии компании
- Спикер: Елена Слепенкова, доцент кафедры маркетинга Экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат экономических наук
- • Стратегия маркетинга на уровне продукции
- Спикер: Татьяна Довлуру, руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR» корпорации ТехноНИКОЛЬ
- • Стратегия позиционирования компании в информационном пространстве
- Спикер: Вера Маркова, профессор кафедры менеджмента Экономического факультета НГУ, доктор экономических наук
- • и т.д.
17.11.2020
анонсы
мероприятий
мероприятий